Nov 19, 2018 22:51
Сегодня утром вышел несколько рано. Трамваи были набиты битком. Пришлось две остановки ехать на подножке. Руки так замёрзли, что я их не чувствовал. Сразу зашёл в кафетерий, но еле отогрелся. После лекций хотелось пойти в кино, но ничего не подвернулось. Купил билет на завтра - "трембита". Да ещё может быть посмотрю "Служили два товарища". Прошатался бестолку по городу часа 1,5, ничего не купил, ничего не сделал. Лишь около "Стали" купил "Литературную газету". Что-то ничего не слышно о том, чтобы собирали деньги на поездку к Юрке. Уж не раздумали? Что-то меня это волнует, а никто не напоминает. Мне самому лезть неудобно, а придётся, если в пятницу ничего не изменится. Написал письмо домой. Здорово беспокоюсь, как там мама и бабушка. Особенно, бабушка.
Последние месяцы насыщены "космическими" событиями. Сначала "Зонд-5", потом "Зонд-6", "Союз-2" и "Союз-3", "Протон-4". Это уже что-то значит. Но, правда, кое-что научились предсказывать. Ждали (и я в том числе) посадки "Зонд-6" - так и произошло.
Вчера вечером проболтали со Светой часа два. Ух, как она любит говорить! А следить за её лицом во время разговора так интересно.
Валерка собирается уезжать с этой квартиры, сегодня унёс чемоданы. Ну и чёрт с ним, не люблю пьяниц. Конечно, поговорить с ним можно, он много знает и много читает и читал, но всё равно пьяный он вызывает отвращение, как любой пьяный человек, ни одному его слову не веришь, ни о чём с ним не хочешь говорить.
космонавтика,
пьянство,
1968 год,
Свердловск,
дневник