Вчера часов до шести ничего толком не делал. А потом отправился "до ребят". Но сначала не застал Вовку Лаврова, потом Матвеева, потом Янцева и, наконец, Славки Белова. Все они разъехались, кто куда. И, если я ещё пойду к ним, то не раньше 26-го августа. Вовка Лавров и Колька Янцев работают в пионерлагере, Вовка Матвеев - на местной целине, строит дома. Славка - тоже. Когда я зашёл к Беловым, начался дождь. Ожидая, пока он кончится, просидел часа полтора. Славка сдал сессию с двумя "тройками" и тремя "четвёрками".
Сегодня утром встал без четверти шесть, тихо оделся, но тихо уйти не удалось. Бабушка проснулась, но я не стал уточнять, куда иду. Нужно и точка. Дошёл до цирка, там сел на трамвай. Поезд пришёл точно, я два раза прошёлся вдоль состава. Можно было бы поторчать ещё минут 20, но особого желания не было, и я отправился домой. Когда ехал на вокзал, напротив меня села пол полная женщина. Кажется, это было наша учительница по математике в 15-й школе. Хотелось поговорить с ней, но не хватило решительности. Да я ещё забыл, как её звать: то ли Нина Васильевна, то ли нет. Домой ехал окружным путём, на "пятом" трамвае, так как "семёрки" не ходят - ремонт линии. Было время для размышлений.
Пожалуй, я ещё ни в кого не влюблялся. Увлекался - это точно. Не мог забыть какую-нибудь девчонку по месяцу, часто думал о ней, но не больше. А сейчас, как вспомню Светку, голова кругом идёт.
Днём кое-что делал, но всё такое, что результаты плохо видны.
Написал письмо маме, но лень было переодеваться и нести письмо. Так я его и не отправил.
Начал читать "
Порт-Артур" Степанова. Но очень нравится, но читаю потихоньку.