то есть учителя, тренеры, лекторы и т.п. должны работать бесплатно? ну это смешно. и ещё - то, за что человек не платит - он не ценит. бесплатные услуги - наименее эффективны.
В том-то и дело, что денежная мотивация - самая слабая. Особенно для учения.
А вот кто должен оплачивать - вопрос. Например, те сферы, которым нужны эти специалисты. Для неприбыльных сфер вообще кафка получается - если ты платишь за то, чем в принципе не сможешь заработать. Так что тут только дотации.
мне надо пройти некие курсы и получить навыки. есть два варианта - платные курсы и такие же бесплатные.
платные: я отдаю деньги, понимая, за что их отдаю. я изучаю преподавателей, проверяю их уровень. я не хочу платить за фигню. я выбрал курсы, заплатил, заключив договор - и далее я хожу на них не потому, что должен ходить, ибо деньги уплочены, а потому ,что хочу, сам выбрал и хочу этот навык.
с бесплатными всё иначе. сразу есть подозрение, что либо это сыр в мышеловке, либо это какая-то фигня. моя первая мысль: о, халява! я не потрачу ничего, чтобы приобрести навык. В итоге - этот самый навык НИЧЕГО стоить и не будет. сколько отдал - столько и получил.
по вашем ответам совсем не кажется, что сомневаетесь.
а я даже выйду на минутку из своего мнения и приведу такой аргумент: учитель, педагог - одна из самых сложных и требующих невероятной зрелости профессий. и она должна очень хорошо оплачиваться. к сожалению, в педагогику идут просто так, без желания, тем более без призвания. а педагогов не может быть слишком много.
Reply
А вот кто должен оплачивать - вопрос. Например, те сферы, которым нужны эти специалисты.
Для неприбыльных сфер вообще кафка получается - если ты платишь за то, чем в принципе не сможешь заработать. Так что тут только дотации.
Reply
мне надо пройти некие курсы и получить навыки. есть два варианта - платные курсы и такие же бесплатные.
платные: я отдаю деньги, понимая, за что их отдаю. я изучаю преподавателей, проверяю их уровень. я не хочу платить за фигню. я выбрал курсы, заплатил, заключив договор - и далее я хожу на них не потому, что должен ходить, ибо деньги уплочены, а потому ,что хочу, сам выбрал и хочу этот навык.
с бесплатными всё иначе. сразу есть подозрение, что либо это сыр в мышеловке, либо это какая-то фигня. моя первая мысль: о, халява! я не потрачу ничего, чтобы приобрести навык. В итоге - этот самый навык НИЧЕГО стоить и не будет. сколько отдал - столько и получил.
Reply
Но то, что она уже есть у вас в голове - показательно.
Reply
так что хрен редьки не слаще)
Reply
А вы, кажется, убеждены.
Reply
а я даже выйду на минутку из своего мнения и приведу такой аргумент: учитель, педагог - одна из самых сложных и требующих невероятной зрелости профессий. и она должна очень хорошо оплачиваться. к сожалению, в педагогику идут просто так, без желания, тем более без призвания. а педагогов не может быть слишком много.
Reply
Reply
Leave a comment