Люблю откровенных

Sep 11, 2013 18:30

"Голосовать шли в основном пенсионеры. Я всегда хорошо относилась к старикам. В отличие от детей, они меня никогда не раздражали, так как не издают мерзких звуков, а скорее, умиляли. Но сегодня я вдруг ощутила к потоку бабок-дедок страшную утробную ненависть - первый раз в моей жизни. Захотелось, чтобы почти все они поскорее отправились к праотцам ( Read more... )

деонтология политики

Leave a comment

Comments 368

pyton September 11 2013, 14:58:29 UTC
"Скажи мне кто твой избиратель и я скажу тебе кто ты..."
Хм... Навальный в ответе за каждого своего избирателя. Ну ок.
А Собянин или нидайбох Путин тоже? Или "этосовсемдругоедело"?

Reply

а вы в ответе yuss September 11 2013, 15:00:26 UTC
за всех своих друзей?

Вообще то это парафраз известной пословицы. Но если вы все поговорки воспринимаете буквально...
Или просто не знаете к чему причепиться?

Reply

Re: а вы в ответе pyton September 11 2013, 15:45:47 UTC
Вы вот всерьез сейчас провели равенство между друзьями и избирателями?

Нет, я не цепляюсь, я о двойных стандартах. Если избиратель Навального мудак то виноват Навальный. А если мудак избиратель Путина, то Путин что тот Рафик...

Reply

ОК ! yuss September 12 2013, 07:10:11 UTC
найдите мне у какого нибудь пропутинца или КПРФовца фразу подобную этой:

"сегодня я вдруг ощутила к потоку бабок-дедок страшную утробную ненависть - первый раз в моей жизни. Захотелось, чтобы почти все они поскорее отправились к праотцам".

И тогда продолжим разговор,

Reply


orehovyj_les September 11 2013, 15:24:02 UTC
ну аналогия несколько надумана, но конфликт поколений имеет место определенно. Пример примечательный.
Можно подумать принципы сменяемости и ограничения власти это только для умных книжек.
социальные система так сложно и кровопролитно создавались. Каждая цифра эмпирическая прошла через горнило проверки временем. 4 года, 6 лет, ограничение срока .
"Абсолютная власть развращает абсолютно". не просто слова.
все сверху скатывается вниз на уровень человеческих отношений. Главнейшая задача государства и власти снижать уровень агрессии. Создавать положительные мотивации и примеры.

Reply

yuss September 12 2013, 07:12:11 UTC
"Главнейшая задача государства и власти снижать уровень агрессии".

А главнейшая задача журнашлюшек её нагнетать? Это ж не Путина цитата про ненависть к старикам. Не Собянина.

Reply

orehovyj_les September 12 2013, 08:13:52 UTC
Конечно. журналист всегда нагнетает. Не важно пишет о сирых и убогих, или о достижениях науки.
если в стране есть разделение властей конечно.
СМИ вполне себе независимая власть.
Глупо требовать от президента выполнять функции СМИ а СМИ функции Президента.
там , где начинаются смешения функций результаты мы видели и видим.
тут даже спорить вроде не о чем.
Когда Сурков начал изрекать мысли о суверенной демократии и особом пути,, у вас были сомнения чем это закончится? У меня нет.
Когда болтовня переросла в практические разгромы НТВ и отказ от выборов губернаторов и мэров . Я стал заниматься бизнесом и просто ждал того что мы сейчас имеем. Может чекисты и путин этого не понимали, но многие же понимали. Но не стали или не могли препятствовать.
Но если еще копать глубже и уйти еще дальше в историю . В болезненную для вас и для меня тему противостояние Ельцина и Хазбулатова, где мы оказались по разные стороны баррикад, то видимо там первопричины нынешних проблем.
Но это совсем другая и большая тема.

Reply

yuss September 12 2013, 08:27:11 UTC
выборы в регионах были отменены и СФ превращён в то чем он является после Беслана.
Противостояние Е и Х было даже не противостоянием исполнительной и законодательной ветвей а скорее состязанием принципов Закон превыше всего или что хочу,то и ворочу.

Я писал неоднокартно,что 1993 г. это фактически конфликт Людовика ( с принципом "государство -это я") с Генеральными штатами, объявившими себя Национальным собранием, когда он их пытался разогнать. И тут был иной принцип власти :не король помазанник божий, а источник суверенитета народ, а Национальное собрание выразитель этого суверенитета и выше короля и его воли. Точнее выше гражданина Капета в короне. Просто во Франции 1789 года победило Национальное Собрание, а в России 1993 года - Людовик Борисович.

Так что мы просто живём в условиях абсолютизма с 1993 года. В том числе и благодаря лично вашей позиции.:)))Но вы теперь этому удивляетесь и даже возмущаетесь, в отличие от меня. Я то отвозмущался в 1993 году.

Reply


заболели voxn September 11 2013, 16:07:25 UTC
Близорукость или юношеский максимализм, который наивно думает, что отправив стариков на кладбище или в резервации для недееспособных, можно построить новое честное, чистое и демократичное общество. По сути, позиция безнравственна и более тяготеет к фашизму. Не далеко и до гражданской войны и разрухи. Кому-то надо чтобы все пережрали друг друга как пауки в банке. И наступит долгожданное затем..
Перед затем наступает в человеческих головах - разруха - это диагноз

Reply

Re: заболели orehovyj_les September 12 2013, 08:16:44 UTC
да вообще скандальная и дурная бабенка.
Проблема отцов и детей, конфликт поколений вечная.
Но есть примеры успешных решений и в государствах и народах.
Просо еще один симптом что не все в порядке в нашем доме -государстве.

Reply

Re:yes заболели voxn September 12 2013, 08:28:16 UTC
Ja ja, naturlich-yes-конечно-да-конечно-да-конечно да

Reply


kireev September 11 2013, 17:28:33 UTC
=Скажи мне кто твой избиратель и я скажу тебе кто ты...=

Это точно. За Собянина в психушках и СИЗО, за Навального в МГУ.

Reply

spacelab September 11 2013, 18:53:36 UTC
а причем тут мгу? разве студенты в общагах голосуют на выборах москвоского мэра? студенты и преподаватели голосуют по месту жительства. в гз живут какие-то возможно потомки профессоров, которые с большой вероятностью голосовали за навального, но они мало отличаются от поциентоф психушек. ну, вокруг университета тоже есть жители характерные. вполне себе электорат навального - шуваловский, мосфильмовская, косыгина, гагаринский район и т.д. но я бы не сказал, что люди слишком умные. там ум примерно такой же, как у "чужих" из одноименного фильма ридли скотта

Reply

kireev September 12 2013, 12:29:10 UTC
Там в главном здании МГУ сейчас студенты действительно не голосуют, но там голосуют многие профессора. И результаты там просто кардинально отличаются от московских буквально всегда. Третье место Собянина уже о многом говорит.

= потомки профессоров, которые с большой вероятностью голосовали за навального, но они мало отличаются от поциентоф психушек. =

Yuss, скажите мне какие у Вас френды и я скажу кто Вы!

Reply

скажите yuss September 12 2013, 12:46:46 UTC
сделайте милость. Буду благодарен.

Хотя я и сам знаю. Я аналитик. И у меня во френдах самые разные люди. С самыми разными взглядами. Вот вы например. Нет только откровенных придурков и Бекки, кажется. Потому что мне они неинтересны.

Reply


Эта бэки просто дура. serj_khan September 11 2013, 18:44:26 UTC
Куда тупее латыниной.
Она не знает, что пенсионеры голосуют до сих пор за коммунистов. Она, похоже, даже не в курсе, что КПРФ вообще участвует в выборах.

Reply

это не дура yuss September 12 2013, 07:08:41 UTC
это лидер неформального движения "Дуры за Навального".
Вот хорошо бы понять почему именно такие за Навального.

Reply

Re: это не дура orehovyj_les September 12 2013, 08:19:54 UTC
ну а пример дур которые собирают подписи за лишение навального немцова гражданства?
мало ли дур с обеих сторон. да замучаешься примеры приводить!
вот "скажи мне кто твой друг" -это правильно. тут есть на что и кого посмотреть.

Reply

См. выводок селегирешей pyton September 12 2013, 08:42:46 UTC
Если Вы и правда пока не видели "дур за Путина", Вас ждет много интересного.
Вот, к примеру, Света из Иваново.

Reply


Leave a comment

Up