Feb 14, 2014 13:06
Жизнь налаживается, но с украинской раскладкой под андроид пока нихт.
Расскажу вам о презентации Скайрима. Компьютерная игра сожрала изрядную часть моей жизни, так что мне было интересно по умолчанию.
Предполагается, что уже все знают, что это за игра, где, когда и зачем, так что к черту подробности. Но если в каментах скинут ссылку на группу, будет неплохо.
Что стоит знать о грядущей полигонке (в порядке, котором озвучивались вопросы):
- Вводная: Скайрим незалежний, но в военном союзе с Талмором, патамушта есть общий враг, фалмеры;
- общих врагов - фалмеров, нежить, прочую хрень - играют мапера или желающие игроки (поехать химерой, штоле...);
- как минимум один мастерский кабак - пОвара хвалят, но кабаки он раньше не возил;
- боевка хитовая, оружие от дюраля до ларпа (О_о) - при этом швайку можно будет получить прямо на игре в качестве приза;
- нулевой хит есть;
- есть убивающая хавка (чипы еды, которые обязательно использовать), причем разных видов;
- экономика с полями и охотой-рыбалкой - мы припомнили столбы на Руине, ага;
- ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ НЕЛЬЗЯ!
- правила "по Минигану" - то есть те, кто ездил на игры этой МГ, и так знают их правила, остальные в прососе;
- магия на мане и мячиках со всеми вылетающими вытекающими типа ты не попал;
- алхимики в теории могут править миром, но к ним самые высокие требования по антуражу;
- в принципе требования по антуражу не сформированы, но вам могут забанить плюшки, если антураж не соответствует мастерским представлениям - допустим, говорили о когтях каджитов как об оружии;
- воровство моделируется стикерами;
- очень много действий требуют мастерской отслежки, при этом на запланированных 150+ игроков около 15 мастеров и игротехов.
-Тааак. Все небо в попугаях. То есть в мастерах-региональщиках.
- в смысле?
- Чем дальше, тем больше каждому игроку нужен личный регионал!
ПРоф:
- Один алхимик способен занять регионала часа на два.
Шейнира:
- Да ладно!
Сонечка:
- Мы с Джоником познакомились, когда он в Каэр-Морхене примерно шесть часов занимался ведьмаками и их эликсирами.
Я:
- Даааа, я успела почувствовать себя вдовой....
Что я могу рассказать об этой игре из того, что не написали в группе.
С Шейнирой мне приходилось иметь дело. Сиала 2010, мастерятник Заграбы, мертвяк, Храд Спайн... Хорошая девочка.
Что ещё важно - именно она приехала презентовать игру на конвент. Изо ЛЬвова в этот йобаный йотунхейм, на несколько часов, специально для. При этом в МГ полно мужиков, которые живут ближе к Харькову. Но тем не менее.
Я Леночке как-то говорила, что множество МГ формируются вокруг пары "амбициозный мальчик + умная девочка". Пока мальчик фонтанирует идеями, девочка тихо и молча делает бОльшую часть рутинной работы.
Но есть и другой расклад: умная и ответственная девочка среди толпы распиздяев мужиков. Бггг. Бгг. Извините, личное.
Тут у нас как раз второй случай.
Шейнира провела презентацию безупречно: отлично ориентируется во всех разделах правил, легко отвечает на вопросы, не стесняется сказать - извините, сейчас ответить не могу; прекрасно держит аудиторию, не теряется, не пыжится.
Она на этой игре будет мастером по алхимии.
Надо понимать, в алхимию на этой игре можно будет позадротить.
Насчет всего остального я очень не уверена.
Но вообще из майских проектов этот какой-то самый олдскульный. На свою ЦА должен сработать.
чугункон-2014,
skyrim,
презентация