- Не буду рассказывать о том, как долго и чему учил меня Старец. Но однажды призвал он меня и говорит: - Найди проклятую с рыжими волосами и убей её, потому что творит она колдунство, и тем перечит воле Аллаха - всемогущего, милостивого! И отправился я искать рыжую женщину. И проходил я мимо христианской крепости, и увидел на дороге двух женщин, с открытыми лицами и без охраны. И огляделся я, и увидел своих братьев, и понял: Аллах дал мне знак! Я должен убить этих распутниц - во имя Аллаха! И достал я свой кинжал, и сделал каждой из них - оглушен, минус хит, минус хит, добиваю! Аллах акбар! И посмотрел я на этих женщин, и увидел, что нету среди них рыжеволосой. И отправился искать проклятую рыжую в Иерусалим.
Но узнал я, что святой город Иерусалим осаждает войско пророка, и не пускают слуг Аллаха внутрь городских стен. И решил я назваться сыном византийского купца. Который принёс отцу немало хлопот своим развратным нравом. И чтобы наставить сына на путь истинный, купец отправил сына в святую землю. Но вместо того, чтобы стать на пусть истинный, стал его сын и в святой земле предаваться порокам и выполнять всякие гнусные поручения - за деньги! И с этой историей пришёл я в Иерусалим. И принял меня Иерусалим - и рукоплескал мне! И давал мне гнусные поручения, и платил за них золотом! И выполнял я гнусные поручения, как будто я византийский купец. И заработал много золота! Но не забывал о том, что должен найти рыжую женщину, и о других приказах Старца.
И вот как-то раз зашел я в дом одного мусульманина, как бы по торговым делам. И стал говорить с ним, как будто я византийский купец, и стал искушать его золотом. И искусился он золотом, и согласился его взять. И понял я, что он плохой, негодный мусульманин! И сделал ему - оглушен, минус хит, минус хит, добиваю! А потом взял свой кинжал и вырезал ему на лбу слово НЕВЕРНЫЙ. Потому что был он неверным рабом Аллаха!
Вышел на улицу, чувствую сердцем - должен я вернуться в тот дом! И вернулся я в дом зарезанного, и увидел на полу его окровавленное тело. А над ним сидит мулла, брат того неверного, и читает святой Коран. - Зачем ты читаешь Коран над этим неверным? - спрашиваю я его. - Он мой брат по вере! - отвечает мулла. И понял я, что и мулла тот - недостойный раб Аллаха. И сделал ему - оглушен, минус хит, минус хит, добиваю! И убил его, а потом взял свой кинжал, и вырезал и мулле на лбу слово - НЕВЕРНЫЙ!
Вышел на улицу, чувствую сердцем - должен я снова вернуться в тот дом! Возвращаюсь я к дому, и вижу, как заходит в дом другой купец, христианин. С которым неверный хозяин дома вёл торговые дела. И я его спрашиваю: - Зачем ты идёшь в этот дом? Он говорит: - Убедиться, что хозяин этого дома благополучен! И пропустил я его вперёд, и вошёл он в дом. И увидел он, что лежит на полу в крови хозяин дома. А рядом с ним, тоже в крови, лежит мулла. И у обоих вырезано на лбу - НЕВЕРНЫЙ! И только он хотел закричать страже, как сделал я ему оглушен, минус хит, минус хит, добиваю! А он мне такой: [Spoiler (click to open)]- ВОТ МУДАК! - Ты понимаешь, - говорит, - что ты делаешь? Ты понимаешь, что если в доме мусульманина найдут тело купца-христианина, то все христиане Византии ополчатся и придут воевать с христианами Иерусалима, потому что те допустили такое неподобство в своём городе? Ты же сам купец-христианин, ты понимаешь, что творишь? Может, не добиваю, может, тяжран? - Понимаю, - говорю. - Добиваю!** Аллах акбар! И тогда взял я свой кинжал, и вырезал у него на лбу - что?
рыдающее население мертвяка, хором: - Неверный! -Правильно! НЕВЕРНЫЙ! Вышел на улицу, чувствую сердцем - должен я снова вернуться в тот дом! Не всё ещё сделал я в этом доме! Возвращаюсь, и вижу: лежит на полу хозяин дома, рядом с ним лежит мулла, а рядом с ними - купец-христианин из Византии. Все в крови и у всех вырезано на лбу - НЕВЕРНЫЙ! И тут Аллах дал мне ума наконец-то обыскать их. И нашёл я на первом убитом сумку, а в ней - ключ красоты неземной! *
И взял я этот ключ, и вышел на улицу. И думаю, как бы передать его в нужные руки? Город-то в осаде! Все воины Аллаха с той стороны стены! И залез я тогда на стену, и стал посрамлять воинов Аллаха, чтобы заметили они меня и обратили внимание. - Вы, - кричу я им. - Вы, те, кто называет себя воинами Аллаха! Вы не воины, а паршивые собаки, потому что до сих пор не взяли этот город! Вы боитесь умереть ради Аллаха! Сейчас я покажу, как правильно надо умирать за веру! Аллах акбар! И со стены вниз - гууп. Разбился, конечно. Лежу. И дух мой пребывает возле тела в печали. Потому что никто моим телом не заинтересовался, и не подумал - а почему это человек с крестом на груди прыгает со стены с криком Аллах акбар. Но тут смилостивился Аллах надо мною и послал мне того из своих воинов, кто не совсем чуркобан. И додумался этот воин обыскать меня, и нашёл на моем теле ключ неземной красоты. И отнёс своему военачальнику, принцу Персии, и отдал ему ключ. И тогда душа моя возрадовалась: пятерых я убил во имя Аллаха, сам умер во имя его, и ключ доставил в достойные руки! И воспарила моя душа прямо в мертвятник! И вот я здесь.
Бурные, продолжительные аплодисменты.
*Убитый, Мусебе, был хранителем ключей от Гроба Господня. ** Я общалась потом с парнем, который был этим купцом. Господи какой зануда! Пусть ласкают райские гурии Рашида за то, что тот его зарезал!