Apr 29, 2013 17:41
- Кстати, Юсище.
Ты в курсе, как на Хогвартские сезоны мастера отправляют игроцкие вещи?
грузовым. железнодорожным.вагоном.
вагон туда, вагон обратно.
Потому что с их объемами и расстояниями газель выходит дороговато.
(Болтовня в аське)
"Об основных вопросах Хогвартских сезонов", раздел "Образцы игры".
Если даже у нас есть сериальные игры, то на всю страну они не шумят - в отличие от Хогварцких сезонов. А могло бы быть интересно. Прелести сериальной игры очевидны: есть костяк. Сеттинг, основные правила, основные игроки, основные темы. Впрочем, об этом пусть рассказывают те, кто ездит на ХС.
А мне в статье было интересно прочитать про подводные камни сериальных игр. О том, что удержать один и тот же состав мастеров в течение нескольких лет невозможно. А каждый новый мастер вносит в игру нечто своё, что становится причиной сюрпризов для игроков, не всегда приятных.
О том, что сбитый костяк игроков - это, конечно, хорошо, но именно этот костяк сложнее всего реагирует на изменения.
Что игра со временем выдыхается, сеттинг перестаёт вдохновлять на новые идеи - по крайней мере тех, кто уже сыграл все старые.
Что игра в онлайне в межсезонье - это, конечно, весело, но неудобно. Потом непонятно, как применять наигранное онлайн в ходе сессии.
Ну и как всегда: баги прожект менеджмента как главная трагедия ролевых игр.
В целом же годная обзорная статья про Хогварцкие сезоны для тех, кто об этом слышал, но подробностей не знает.
Кто затеет делать сериальную игру - читайте.
полезное,
прикладное мастерение,
ролекнига