Семинар "Электроника на страйкбольных и ролевых играх". Светлая голова и золотые руки!

Jan 31, 2013 12:19


- И твое имя тут есть? - спросил государь.
- Никак нет,- отвечает Левша,- моего одного и нет.
- Почему же?
- А потому,- говорит,- что я мельче этих подковок работал: я гвоздики
выковывал, которыми подковки забиты,- там уже никакой мелкоскоп взять не может.
(Н. Лесков)

- А ещё под нашу музыку можно делать так!
(Масяня)

Речь пойдёт о той самой ( Read more... )

jrrt, чугункон-2013, о прекрасном, презентация, понравилось, новые технологии, полезное, прикладное

Leave a comment

vedanka January 31 2013, 17:59:06 UTC
Игралась с этими ПДА уже на трех играх. Замечательная вещь. После первого Сталкера, который делал, кстати, тот самый Валера из Одессы, еще день постоянно бросала взгляд на левое предплечье, когда ходила по городу - а вдруг где аномалия притаилась, а я и не вижу, как она меня дамажит?
В общем, для техногенок - то, что доктор прописал.

Но в электронную магию на играх я пока что не верю. В том виде, в котором она предлагается. Это не антуражно. Это выбивает из колеи. Это, блин, суровая техногенщина.

С другой стороны, если заморочиться и заантуражить ПДАшки в спеллбуки или посохи - тогда да, я первая поеду на такую игру магом. Я понимаю, что это дорого. Но магами на полигон выезжает от силы человек двадцать, и любой потенциальный маг знает, что подготовка стоит денег. Так неужели же маги не изыщут финансы для такого вот посоха?

Другой вопрос, что тогда магам предстоит бодаться исключительно между собой - потому что, чтобы магия влияла на всех, подобными устройствами надо снабдить каждого игрока. А это дорого, если их антуражить под фэнтэзятину. И совершенно невтемно, если оставить их в виде мини-компьютеров.
Я это так вижу в данный момент.

Reply

dios_dionis January 31 2013, 19:23:15 UTC
+1
Аналогичное мнение и опыт взаимодействия с этим апаратом.

Reply

yusische January 31 2013, 20:42:33 UTC
Встречный вопрос: а есть система магии, более антуражная и не выбивающая из колеи?
Денис, к тебе тоже.

Кстати, я целиком и полностью за то, чтобы маги вкладывались в свою снарягу. Это как минимум снимет вечный срач на тему "я всю зиму въёбывал, сделал доспех, припер рюкзак 80 кг на полигон, а этот урод убил меня тупым дешёвым носком".
Но для этого данная система магии должна прижиться и полюбиться. Пока она за счёт общего бюджета игры. У Кимру по крайней мере.

Reply

vedanka February 1 2013, 17:21:24 UTC
Мне импонирует обрядовая магия. Просто для ее отслеживания в локации должен сидеть регионал с полномочиями, и о результатах шепотом докладывать в рацию.
Потому что ритуальная магия позволяет разгуляться с отыгрышем и антуражем, а я такое люблю.

Контактную магию типа "из-за леса, из-за гор" считаю унылой и выбивающей из колеи не менее, чем ПДАхи.

Reply

ext_1498444 January 31 2013, 20:57:47 UTC
Первая мысль, которая пришла в наши головы, после принятия решения реализовывать такую магию, была именно - "Как заантуражить?". Потом были решения - посохи, спелбуки, пояса, амулеты и т.п. Но сошлись на том, что бы дать игрокам габариты ПДА и предложить им самим подумать как антуражить. По умолчанию для всех желающих будет стандартный корпус + чехол. Лично я уверен, что данный девайс можно очень хорошо заантуражить.

Что касаемо взаимодействия магов и остальных игроков, то я согласен с вами, в идеале нужно всех игроков снабдить такими приборами, но есть хороший вариант связать игру мага и людей не обладающих данным чудом техники. Приведу пример из наших правил. Если вчитатся в особенности персонажей, то там видно, что все маги имеют очень мощное тактическое преимущество. При наличии мага в крепости, крепость можно только осаждать, как только маг пал, крепость можно штурмовать. Моделируется вывещенными вымпелами особого обраца для каждого мага. Наличие мага в крепости можно понять по вывешенному над воротами вымпелу (нескольким вымпелам). Каждый маг будет иметь особый вымпел, по этом без проблем можно будет понять какой маг в крепости и какого мага вынесли, если вымпел сняли. Некоторые маги(Гендальф и Король Ангмарец) имеют так же способность предотвращать нападение на отряды или армии, пока они в ней находятся.

Ну и последнее, я надеюсь что данная модель приживётся на наших играх, но уже сечас могу сказать, что данное оборудование в комплексе будет обходится не дёшево, по этому врядле будет доступно для малых игр. В связи с этим, приглашаю на игру уже сечас и на этот май :) У нас пока только на 9 из 20 магических персонажей есть достойные заявки, а это значит что ещё не позно ;)

Reply

yusische January 31 2013, 21:24:02 UTC
Ольга уже королевой Испании заявилась. Непонятно на кой.

Reply

sayonara_83 February 1 2013, 07:33:32 UTC
Ваще-то Маргаритой Валуа, королевой Испании едет Бальдра.)

Reply

yusische February 1 2013, 07:42:23 UTC
Я про Бальдру и. Она твоя тезка, помнишь?

Reply

sayonara_83 February 1 2013, 13:48:20 UTC
Видишь, а я все собственное "я" выпячиваю. Теперь мне стыдно(

Reply

vedanka February 1 2013, 17:18:18 UTC
Потому что на Ангмар не хочу, так лучником не имеет смысла ехать, на Гуситские войны - тем более. А королевой бывать еще не доводилось :) К тому же очень интересный персонаж, есть где разгуляться ОБВМу. А еще я смогу писать письма! Много писем! И сделать свой двор с блэк-джеком и шлюхами :)

Reply

vedanka February 1 2013, 17:19:45 UTC
Увы, в этом году проект КИМРу не заинтересовал ни меня, ни мою команду, даже несмотря на то, что туда едет большинство наших друзей.

Я лучше почитаю отзывы магов с игры, и на будущее стану учитывать и такую возможность.

Вызывает некое сомнение идея с вымпелами на крепости, поглядим, как это будет реализовано на игре.

Reply


Leave a comment

Up