Чугункон-2012. ПРИ «Темная башня», ОМГ ЮФО РФ

Feb 01, 2012 21:17

<КО>
В чём цель презентации игры на конвенте?
В том, чтобы люди, потенциальные игроки, узнали о проекте, заинтересовались и приехали. Остальное вторично.
Можно сколько угодно рассказывать, что в презентации сделан акцент на АХЧ игры. Но если от презентахи воротит даже людей, которые сдали взносы на игру, значит, презентация сделана хуёво. Потому что она не выполняет свою главную задачу.

Это особенно понимаешь, когда видишь презентацию, сделанную хорошо.
Я про презентацию игры «Тёмная башня» по Стивену Кингу. Хотя тут стоит говорить скорее о пиар-компании.
Сразу скажу: я не собиралась не то что на игру - на презентацию идти. Меня не прёт самая идея играть по Стивену Кингу. Я БОЮСЬ!
Но после презентации… я хожу и всё думаю про этот проект. Не факт, что поеду. Боюсь-то я по-прежнему. Но заинтересовалась - по самое нимагу.

Начинался пиар уже на стенах корпуса. Там были развешаны портреты мастеров, выполненные в стиле Дикого Запада. Не бог весть какая оригинальная идея, но отлично вписывается в стиль игры.


Потом собственно презентация. Началась она с видеоролика. Ролик любительский, но снят и смонтирован с душой. И создаёт настроение такое… моторошное.
Затем главмастер рассказывал про игру. Тоже, в принципе, не новость. Но он ОБ ИГРЕ рассказывал. Ему самому было вкусно об этом поговорить. А это же чувствуется. И передаётся.
Ну и потом он отловил меня, и вопросил, чего я сидела на презентахе с кислой физиономией.
У меня на самом деле просто разболелась голова. То ли палёное бухло (тм), то ли набегалась в минус двенадцать без шапки. Потому и скисла.
Но мы отлично, хоть и недолго, поговорили. Индивидуальная работа с игроками - зачот.

Результаты.
1) Я знаю место и время проведения игры, и представляю, как выглядит полигон (было в видео).
2) Я знаю политику взносов МГ, и считаю её адекватной и разумной.
3) Я ВНЕЗАПНО неплохо ориентируюсь в бэке! Я знаю, что такое Ластвиль и Барбарой, кто живёт там и там, почему, и представляю, что находится между ними.
4) Знаю, на чём основан и построен основной конфликт игры.
5) Представляю себе боевой, технологический, научный и мистический пласты игры.
6) Осознала чисто российские фишки, которых у нас тупо не бывает на играх, и в которые мне было бы интересно поиграть. Правила по мотоциклам до сих пор будоражат моё воображение. Ну и родимый наш рейтинг, само собой.
7) Кстати о рейтинге. А главмастера-то я уже встречала! На Лайфкосте был профессором Бранковичем, приходилось взаимодействовать. Хороший игрок.

На Зиланте их презентация тоже понравилась.


Словом, я игру и МГ буду рекомендовать всем желающим.
Краснодарский край в сентябре - это хорошо, приятно. Ехать можно поездом через Ростов, а можно до Керчи - а там вплавь. Серьёзно. Паромчиком. Или прямым автобусом. А от Краснодара мастера завозят. На базу.
Для любителей Кинга и сеттинга - игра мечты.
И всё это понятно из одной (1) презентации.
Так-то.
ссылка на вконтакт-группу игры
И тот самый ролик

презентация, чугункон-2012, понравилось, новые технологии

Previous post Next post
Up