ШАШЛЫЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ

Oct 16, 2011 14:07


Стоит только в weekend остаться дома, как начинаются разные проблемы. То со спутниковым ТВ, то с интернетом. Несколько дней назад не работал телевизор. На экране возникло вежливое уведомление о том, что они ( на спутнике, видимо) делают все возможное для восстановления передач. И приносят свои извинения за неудобства. Я давно заметил, что, как только идет дождь или дует сильный ветер, начинаются проблемы с приемом. Раздается какое-то бульканье, картинка вначале виснет, а потом исчезает. И вот весь день сидишь без телека. И плевать мне на их извинения. Впрочем, ТВ я смотрю редко. Времени нет.  А вот вчера после девяти утра вдруг отключился интернет. Без интернета сейчас уже трудно обойтись. Поэтому звоню провайдеру узнать,  о чем они там думают. Полчаса приятный, но монотонный женский голос предлагает мне выбрать одну из возможных опций. Наконец, добираюсь до техобслуживания. Консультант с заметным испанским акцентом начинает процесс проверки моих анкетных данных. Спрашиваю, откуда он. Говорит, из Сальвадора. Не удивляюсь. Bell распределил свой сервис по всему миру. Больше всего пунктов поддержки в Индии. Иногда попадаются представители с  Филиппинн, Сальвадора и Коста Рики. Так как механический голос уже советывал мне выдернуть шнур из розетки и, подождав десять секунд, всунуть его обратно, то, как только сальвадорец заикнулся о шнуре, я сказал, что уже проделал эту процедуру. Тот задумался. Потом сказал, что  собирается уточнить нечто у своего супервайзора и очень вежливо попросил подождать. Через пять минут приятной музыки он появился и сказал, что у меня что-то  с модемом. Я говорю, модем почти новый, никаких проблем раньше замечено не было. Тогда, говорит он, проблемы с кабелем. Я говорю, приятель, ты можешь мне помочь восстановить связь компутера с модемом? Он говорит, не могу, потому что кабель поврежден. Мне показалось, что эта мысль ему очень понравилась и он решил  на ней сосредоточиться. Чувствовалось, что возиться с проблемой ему не хочется. После того, как он предложил выслать мне новый кабель, я понял, что дальнейший разговор не имеет смысла. О’кэй, пусть будет новый кабель, говорю я. После этого он долго меня благодарит за то, что мы выбрали Bell, интересуется, все ли мои проблемы он решил, может  ли он помочь мне еще (?) и желает доброго дня. Вот они всегда так: вначале и в конце сама любезность. А в середине, то есть по сути дела, часто ничего, лишь бы вежливо увернуться.

Сижу около модема. Иногда выдергиваю все кабели и вставляю обратно. Противно. У модема горит только один зеленый глаз, иногда плавно переходящий в красный и обратно. Внутренний голос говорит: «Чего сидишь? Иди хотя бы шашлык сделай. Чего время терять? Последние более или менее погожие дни. Потом все. Опять каждый день снег и мороз. Носа не высунешь во двор».

Думаю, нет. Попробую позвонить еще раз. А вдруг попадется какой-нибудь добросовестный техник. Звоню. Опять все сначала: монотонный женский голос предлагает до десяти опций. В каждой до пяти пунктов. Наконец, отвечают. По акценту понимаю, что попал в Индию. Опять начинается проверка паспортных данных. После увертюры с благодарностями и предложениями помощи служащий спрашивает о причине. Говорю, что уже полдня не работает интернет. Он говорит, что нужно отсоединить модем от розетки, а потом, подождав, опять вставить. Я говорю, что все время этим занимаюсь. Он просит подождать пока все проверит. Жду минут десять под приятную музыку. Он появляется вновь и говорит, что повреждена линия. Я спрашиваю про модем и кабель. Говорит, что с ними нет проблем. Предлагает вызвать техника в понедельник. С девяти до шести.  Я говорю, что мы все в это время на работе. Он говорит, что не может предложить другое время. Все. Круг замкнулся. Прощаемся. Он переходит к благодарственной коде.

Сделал шашлык. Вкусный. Выпил вина. Начал смотреть телевизор. Около девяти вечера сам по себе появился интернет.



ИЗ ЖИЗНИ

Previous post Next post
Up