Если где-то и стала, то не в нашей деревне.
Сколько ни напоминай себе старинную английскую поговорку про то, что неприятность - это неправильно понятое приключение, легче не намного становится.
Две недели назад, 16 числа мне отправили две посылки из Москвы. По одной отправитель сразу прислал трекинг-номер, по другой интернет-магазин отписался, что "курьер потерял пакет с квитанциями", поэтому номер дать не могут. Милашки! И это после того, как они меня уговаривали сделать предоплату, потому что "заказы, отправленные наложенным платежом, часто не выкупают". Почему это должно меня беспокоить, интересно?
За посылкой с номером я следила пристально, но на всякий случай при каждой возможности заходила на почту справиться, не пришло ли мне что-нибудь (я же все получаю до востребования - почтовых ящиков в нашем доме нет). Через неделю после отправки первая посылка уже получила статус "покинуло сортировочный центр" на Адлерском почтамте. Я возликовала: получать мне на этом же почтамте, уж из одной комнаты в другую быстро попадет!
Не тут-то было:
В общем, сегодня днем мне надоело ждать. К тому же я наконец разделалась со своим завалом работы, накопившейся за неделю без электричества, и день был теплый. Решила: съезжу на почтамт, обратно прогуляюсь пешком, хоть проветрюсь. В начале пятого была на почтамте. Там увидела такую картину:
Посреди операционного зала, где обычно стоят столы для посетителей, складированы коробки, и почтовики их тут же разбирают. Что же у них творится в отделе сортировки, если пришлось даже сюда почту выносить?
Мою посылку, даже по номеру, в месте выдачи найти не смогли, отправили в соседний зал, где выдают посылки по извещениям - попросите, говорят, девушек в картотеке посмотреть. В том зале уже была очередь в окно получения человек 25, если не больше. Посчитать было невозможно, потому что народ постоянно приходил и уходил. Оператор за каждой посылкой уходила надолго, за стойками в этом зале все завалено мешками с посылками так, что с трудом можно пройти. Я сама, заняв очередь, сходила к банкомату за зарплатой, заглянула в канцтоварный магазин за мелочами и купила себе чай с пирожком. Вернулась с ними на почту и решила все-таки выстоять очередь, хотя непонятно было, станут ли они вообще искать мою посылку, раз она у меня идет до востребования, а не по адресу, и выдаваться должна в другом зале.
Около шести часов в очереди произошел локальный коллапс: оператор, обслуживая двух клиенток параллельно, дала одной заполнять чужой бланк. Когда обнаружилась ошибка, клиентка, молодая девушка, начала орать на оператора благим матом. Та сначала огрызалась, тоже не слишком вежливо, но не смогла устоять перед гневным напором клиентки, впала в истерику и убежала. Выдавать посылки стало некому. Народ, который до этого на удивление спокойно ждал своей очереди, пришел в волнение. Кто-то, имевший знакомых на сортировке, бегал туда (и никого не нашел, потому что там уже все ушли домой), вторая из оформлявшихся клиенток прошла за стойку и попыталась найти хоть кого-нибудь, кто может выдать посылку. Первая в это время то и дело гремела трубным гласом "Истеричка!" и "Отправьте человека на выдачу!" Минут через 5-10 в зале все-таки появилась новая сотрудница и пожилой охранник. Кое-как работа восстановилась.
В начале восьмого я наконец вышла с почты. Посылку с номером мне нашли и выдали, ура! Вторую, без номера, даже искать не стали, но обнадежили, что неразобранные посылки, возможно, разберут к концу недели. Снова забрезжила надежда, что я все-таки получу свою несчастную баночку волшебного порошка, а Серега - свою одежду и обувь, которую он заказывал себе на осень в Кабеласе (и которую ждал еще к середине октября, потому что к нам в Екб посылки из Кабеласа стабильно доходили за три недели).
Итого: три часа на почте, замерзшие ноги (потому что одевалась я для дневной прогулки, а с заходом солнца температура здесь резко падает) и одна посылка из ожидаемых двух. Друзья нас предупреждали, что получать посылки лучше на сочинском главпочтамте, но ездить в Сочи каждую неделю - тоже совсем неудобно, особенно учитывая местные пробки на единственной дороге... В общем, непонятно, какое из этих зол меньшее.
АПД: у меня появилась догадка, почему скопилось столько неразобранных посылок на нашем почтамте. Возможно, в отделе сортировки тоже не было электричества на прошлой неделе. Правда, в среду я заходила на почту и в операционном зале, по крайней мере, свет был, все работали. Странно и непонятно...