Я вроде восстановилась, поэтому культурную программу со старшими сегодня возложили на меня.
Нам выпала редчайшая возможность попасть на спектакль "Автостоп" Владимира Захарова.
Владимир Захаров -
кукольник из Томска, куда к нему в его театр "2+КУ" ездят со всего мира.
Нам удалось с ним встретиться в новом
русском культурном центре, не так давно открытом на Quai Branly в самом центре Парижа.
Пока искала ссылку на русский культурный центр, неожиданно для себя выяснила, что это не центр культуры, а при нем церковь, а наоборот.
Троицкий Кафедральный собор Корсунской Епархии Русская Православная церковь и при ней, есть пару зданий и в том числе отдел по культуре. Мдамс...
Но мы не об этом.
Как всегда у меня будут как удачные, так и не очень моменты.
Начну с хорошего:
Владимир невероятен! Я получила огромнейшее удовольствие от спектакля! Он очень серьезен, трогателен и мил одновременно.
Click to view
Его куклы - это шедевры! Как двумя пальцами, вдетыми в марионетку (или как они там называются) можно управлять ее мимикой (а куклы открывают и закрывают глаза и водят зрачками, у них движется рот), управлять руками куклы и всеми 8 пальцами (невероятно, но они ВСЕ сжимались), а также ее общими движениями (ногами, головой и т.д.) я не знаю! Несколько раз ловила себя на мысли, что воспринимаю ежика живым.
Новый зал в "культурном" центре выше всяких похвал, сидения очень удобно расположены и практически нависают на нижними рядами. Видно все и отовсюду.
Был прекрасный звук и свет! Подозреваю, что силами самого Владимира, но спектакль не был бы столь впечатляющь без этих составляющих.
Теперь о, если можно так выразиться, негативных моментах. Спектакль самим автором был заявлен как спектакль для взрослых (+ ну и ты малыш заходи). В зал набились "мамочки" с младенцами. И тут дело не в том, что я не люблю младенцев, я вообще детей не очень. Но были дети младше года!!!! и годовасы, и двухлетки и т.д. Которым было скучно, долго, неинтересно, страшно, когда погас свет. Эти дети начинали закономерно орать. Почему нельзя проявить минимальное уважение к окружающим и уйти, я не знаю. Но уважение проявили не многие. Другие предпочли, чтобы их дети шлялись перед сценой туда и обратно, во время действия.
Я в этом вопросе категорична, но если ребенок, вне зависимости от возраста, неспособен высидеть 40-минутный спектакль его туда вести не надо.
И да, Николаю (10 лет) спектакль понравился, а мне понравилось, что нас смешили одни и те же моменты, Александру (7 лет) стало скучно минут через 20, но он дождался окончания.
Хочу еще, но с адекватной публикой.