Mar 11, 2012 11:55
Записалась сегодня на МПК на 24 апреля 2012 г. Кроме обычного перечня обхода всей врачей сказали принести рабочие тетрали по русскому и математике, поделки или что-то, что делал ребенок и может его как-то охарактеризовать.
Врачей всех прошли, ждем комиссию.
А все-таки как меняется мнение со временем, еще год назад я "воевала" с МПК, школой на предмет того,чтобы ребенка не ставили на индивидуальное обучение. А сейчас я этого очень хочу и буду настаивать.
Конечно, нам нужна социализация, у меня договоренность с учителем о том, что ребенок сидит в классе, несмотря на то, что числится он на инд. обучении. Просто действительность такова, что та агрессивная среда, которая "витает" в школе, классе могут сыграть с нами двоякую роль и вместо положительной динамики возможно "погружение" в себя еще большее. Поэтому хочу чтобы было инд. обучение, чтобы при необходимости иметь путь для отхода.
В класс к ребенку не пускают, помогать не дают, дети агрессивные, Вова их боится. Получается, что ребенка "бросают" в агрессивную среду, не давая ему возможности учиться в ней выживать.
Все, что мы достигли в настоящий момент складывается на отработанных моментах, эпизодах, а если новая ситуация, то тут мы в стопоре. Поэтому ребенку нужна помощь в процессе построения взаимоотношений в классе, в школе. А этого почему-то нам делать не дают. Конечно, я всегда на готове прибежать в класс, несмотря на все запреты (так и делаю, подскажу что-то и опять бегу в коридор, чтобы меня не видели. Так и бегаю то в класс, то в коридор, благо, что кабинет на первом этаже и от коридора метров 30.) Правда, в следующем году грозятся поставить турникеты...
Показателен момент: мы были в крупном магазине, стоит у второй кассы, я прошу Вову отвезти тележку к месту перед первой кассой. Казалось бы, что сложного? Обычный ребенок пойдет, отвезет и вернется. Вова никогда этого не делал сам, его этому не учили. Он взял тележку, повез, а дольше и не знает что с ней делать.. И, как курица с яйцом, и бросить ее не может, потому что долджен сделать, что его попросили, и поставить не может, потому что не знает как ПРАВИЛЬНО это надо делать. Вообще, Вова так боится сделать что-то не так, сразу просит прощение или затыкает уши, или убегает. Так и стоял на середине, пока папа не подошел и не показал ему куда и как надо отвезти коляску. Вот следующий раз он уже коляску повез сам и сделал все так, как ему показали. И вот уже теперь ребенок будет возить тележку только туда, поставить ее в другое место будет опять сложно, ведь ему сначала показали по другому.
И так во всем. Были на выходных на даче у друзей, чистили дорожки от снега. Вове показали разок, куда сваливать снег, так с любого места он вез снег скидывать именно в то, показанной ему место. И уже разговоры о том, что можно снег скинуть и в другой сугроб, были ребенком полностью игнорированы.
Ладно, ждем комиссию... Надеюсь, что нам оставят обучение по программе КРО в индивидуальном порядке.
аутизм,
Обучение