Dec 02, 2010 08:40
У нас с теперь уже практически бывшим супругом когда-то знакомый был ,разжалованный студент-музыкант по прозвищу Парашют. А так его Сергей звали. Парашют, я думаю, потому, что выпив чуть-чуть, он тут же садился на перила балкона или подоконник ногами вниз, причем абсолютно неважно, на каком этаже происходило выпивание. Родом Парашют был из маленького мордовского села, и в Самару приехал в Академии культуры музыке учиться. Тот еще типок был. Его никто не любил особенно и все, даже близкие друзья, постоянно шпыняли. Так, по-доброму, как надоевшую собачонку. У него зубы были гнилые, выглядел он всегда так, как будто родился в этой одежде в своем маленьком мордовском селе и вместе с нею и в ней проходил все годы своей жизни, начиная с сеновала в маленьком мордовском селе и заканчивая самарской филармонией. Вот еще - в 2005 году мы отмечали вместе юбилей Победы, и Парашют, что-то рассказывая, преспокойненько вынимает из пачки 2 штуки красного, крепкого "Максима" и обе засовыет в рот, прикуривает и продолжает беседу. Мне стало немного дурно от этого зрелища и, видимо, это отразилось на моем лице. Сергей спокойно сказал "Юль, да я всегда так делаю, не удивляйся" Вот такой человек. Четыре года назад он, отчисленный из Академии, уехал к себе в Мордовию, и больше мы о нем ничего не слышали. Надеюсь ,что у него все хорошо. Последнее, что донеслось до нас это сообщение о том, что Парашют имеет горячее желание стать местным мордовским олигархом и и наладить сетевую торговлю (пока в своей родной республике, а там и по всей России) знаменитыми мордовскими жареными семечками.
А вчера я вызвала грузовую Газель, что бы отбыть наконец со всеми вещами с прежнего места жительства, и водитель (он же грузчик, он же владелец Газели) оказался удивительно похож на Парашюта. И звали его тоже Сергей.
Началось с того, что он опоздал на час с лишним. Я понимаю, пробки. Но вчера (мы же вместе ехали потом) состояние на дорогах не было таким уж критическим. Ну, ладно, приехал и приехал. Он вошел в квартиру и испуганно посмотрел на вещи ,на то, что ему надо выносить. Мне стало как-то сразу его жалко. Вид у него был очень тщедушный, и я заволновалась, что он рухнет под тяжестью детского велосипеда или коробки с пароваркой, и мне придется садиться за руль его газели и везти его в больницу. А водить машину я не умею и прав у меня нет. В результате почти все перетаскала я. Особо я напрягла одна сумка. Она и правда была большая и тяжелая, и он сказал ,что одному никак не поднять. Мы тащили вдвоем (потом, приехав домой, я одна выгружала ее из кузова и тащила к лифту). Уже когда кузов брезентом закрыли и я собиралсь садиться в кабину, к подъезду подошел гражданин К., возвращавшийся с работы. Пол-минуты поговорили. Гражданин К. возмутился, что я взяла подаренную нам на свадьбу другом картину, на которой изображен самрский храм Георгия Победоносца. Заметьте, что изо всех подарков на свадьбу я взяла только ее. Чем и навлекла гнев почти бывшего супруга. Но мне уже это было как-то фиолетово, и я села в кабину. Мы поехали.
В кабине пел Михаил Круг. Я попросила максимально убавить. Затем парашют намба ту начала разговор за жизнь. Почему Вы от мужа уходите ит.д. Я удовлетворила его любопытство, и он сказал, что в таком случае все правильно, надо было еще раньше бежать. Потом сказал ,что у него тоже сын и жена. Но с женой постоянно ругается, потому что она плохая, а он хороший. Я спросила, отчего - она что, блины не печет, котлеты не валяет, сына плохо воспитывает, за мужем не ухаживает? Нет, сказал, она все это делает ,и неплохо. В чем же дело? Командовать пытается. Наверное, подумала я, она не хочет подчиняться вздорным паршютным требованием. Затем водитель-грузчик-владелец сдела доброе дело. Я четыре часа соьиралсь и с раннего утра ,кроме шоколадки, ничего не ела. Я поросила попить, а он сказал ,что у него есть порция картошки-фри из Макдональда, он по пути ко мне купил и не съел. Мне было все равно ,если бы даже он ее пожевал и положил обратно, я очень хотела есть. Вообщем, съела я картошку и выпила колу. За всем тем разговор за жизнь продолжался. Не буду его персказывать ,скучно. Но смешно, что он сказал ,что от силы мне лет двадцать пять, как и ему. Причем видел он меня не только в декбпьской темноте ,в кабине, но и в ярко освященной квартире ,когда только приехал. А мне-то 38 годков. Приятно стало, что уж говорить.
Вообщем, по пути он заехал посвоим личным делам и я ждала минут 15. А приехав к подъезду, пока он носил по одной вещичке, ф залезла в кузов, все выгрузила и дотащила до подъезда, включая пресловутую неподъемную сумку. После чего, около квартиры, состоялся расчет. Я предложила такой вариант - пятьсот за два часа работымашины (идет всегда от двух часов плюс триста за два часа работы грузчиков минус сто из них за ожидание, пока он делал свои личные дела и за то, что большую часть грузов носила я, то есть заказчица. Парашют намба ту возмутился, и сказал, что в таком случае он все грузит назад и немедленно уезжает. Нервы у меня сдали, как покойный папа говорил, и я отдала ему восьмсот рублей. На чем мы и расстались. Все.
семья,
яблоки-веники,
прошлое,
зима,
друзья