Алтайское УФАС завело дело на пивоварню из-за девушки с кляпом на этикетке. И устроило опрос "ВКонтакте"
На барнаульскую «Пивоварню Копытова» завели дело из-за изображения девушки с кляпом во рту в рекламе нового сорта темного пива. Подписчик, которому реклама показалась «непристойной и оскорбительной», написал жалобу в УФАС.
Автор жалобы в УФАС
посчитал, что реклама изображает «насильственную сцену сексуального характера», пишет TJ. В управлении антимонопольной службы определили, что опубликованная на странице пивоварни «ВКонтакте» реклама «доступна широкому кругу лиц, не входящих в их целевую аудиторию». Таким образом, она нарушает пункт 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» (запрет на использование непристойных и оскорбительных образов).
Также алтайское УФАС
устроило опрос в своей группе «ВКонтакте» с формулировкой «Считаете ли Вы использование данного образа в рекламе оскорбительным?» Вариантов ответа там всего два - «да» и «нет». На момент написания заметки первый вариант выбрали 38% ответивших, второй - 62%.
В УФАС публикацию опроса объяснили необходимостью «всестороннего рассмотрения заявления». Голосование завершится 18 марта, заседание по делу состоится 20 марта.
В комментариях администраторы страницы «Пивоварни Копытова» заявили, что считают происходящее «нашествием феминисток». Они рассказали, что из-за скандала у них увеличилось число клиентов.
https://incrussia.ru/news/devushka-s-klyapom-na-etiketke/