Наглядно - о разнице в алгоритмах оценки качества страниц поисковыми машинами

Jan 04, 2019 11:34

Алгоритмы оценки качества страниц у поисковых машин различаются, поэтому в разных поисковых машинах на первый план выходят разные страницы - что важно при оперативной оценке проблемы в Конкурентной разведке (и не только в ней).

Это наглядно демонстрирует пример первой страницы выдачи Google и Яндекса по искусственному слову «Квадратоласт», введенному в Интернет «с нуля», в рамках Магистратуры по программе «Конкурентная разведка в международном бизнесе», в УрГЭУ.



Квадратоласт, первая страница Яндекса




Квадратоласт, первая страница Google

Поисковые машины, Магистратура по конкурентной разведке, Квадратоласт

Previous post Next post
Up