Хочу поблагодарить Вадима ("Ожог лёгких") Аверьянова - лжеца, изобличенного мной
и ожидающего, во многом благодаря моему участию, суда на 2 миллиона рублей, за привлечение интереса к этому аспекту моей работы.
Лучше, чем искренне ненавидящий тебя противник, никто не оценит: потому что, противнику даже в голову не придет приукрасить действительность в твою пользу.
Причем, работа по распознаванию дезинформации и по использованию себе во благо, как чужой, так и созданной вами самими дезинформации, мною преподается на системном уровне, опирающемся на теорию и практику одновременно.
Это в значительной степени повышает устойчивость бизнеса, политической партии, или государственной структуры, берущей такие знания и навыки на вооружение.
Подробнее данную тему можно изучить не только в процессе обучения у меня, но также
по книге, одним из трех авторов которой я стал:
Содержание книги Александра Кузина, Игоря Нежданова, Евгения Ющука «Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе»:
Введение
Дезинформация - самый распространенный вид «информационных активных мероприятий»
Что такое активные мероприятия
Что такое дезинформация
Виды дезинформации
Правила дезинформации
Когда используется дезинформирование
Слухи
Демагогия
Как дезинформируют
Дозирование дезинформации как прием
манипуляции массовым сознанием
Стереотипизация и ее роль в дезинформации
Сенсация и сенсационность
Смешение (смешение полуправды и инсинуации) как форма дезинформации
Подготовка дезинформации
Определение цели дезинформации
Изучение объекта воздействия
Выбор тематики и символики воздействия
Выбор способа дезинформации
Создание дезинформации
Распространение дезинформации
Каналы продвижения дезинформации
Методы продвижения дезинформации
Выявление дезинформации
Принципы выявления и нейтрализации
дезинформации
Перепроверка полученных данных
Контроль надежности источника
Рекомендации по выявлению дезы
Противодействия распространению
дезинформации
Уличные акции
Бойкотирование
Провокации
Забастовка
Саботаж
Голодовка
Шантаж
Судебные тяжбы
Проверки надзорными органами
Манипуляции
Гринмейл
Отдельные инструменты распространения и нейтрализации дезинформации
Техника преобразования информационного пространства с помощью блогов
Действия, которые надо совершить независимо от целей создания боевых блогов
Основные разновидности боевых блогов и действия, которые надо совершить, в зависимости от целей создания боевых блогов
Кто угрожает бизнесу в Рунете, и как корпоративный блог с этим борется
Как технически проводить активные мероприятия в Интернете
Работа в Интернет-форумах
Выявление манипулирования общественным мнением на Интернет-форумах
Основные проблемы противодействия манипуляторам на форумах
Способы входа манипуляторов в форум
Подготовка к входу в форум
А если «чужие здесь не ходят»?
Что и как должен проделать манипулятор (а значит, по каким признакам его выявлять)
Противодействие манипулированию общественным мнением на Интернет-форумах
Компрометация группировки противника на форуме
Тактическая группа для манипулирования и контрманипулирования на Интернет-форумах
Тактика активных мероприятий на Интернет-форуме в условиях выраженного противодействия со стороны оппонентов
Использование Интернет-форумов в информационных войнах
Черные списки
Заключение
ВВЕДЕНИЕ из книги Александра Кузина, Игоря Нежданова, Евгения Ющука «Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе»:
Книга «Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе» написана для
тех, кто работает в российском бизнесе. Известно, что бывает проще
изменить факты, на основании которых руководитель конкурента принимает
решения, чем исправлять последствия уже принятых и реализованных
решений. Это то же, что избежать сражения с конкурентом в открытом
противостоянии. Тем более, что в открытом сражении далеко не всегда есть
шанс на победу.
Эта книга о том, как избегать ненужных столкновений и выигрывать,
корректируя информационное поле, в котором работает бизнес, до нужных
параметров.
Эта книга также о том, как распознавать манипуляции в информационном
пространстве со стороны ваших недругов и соперников. Ведь, распознав
манипуляции со стороны недружественно настроенных к вам сил, вы можете
расстроить их планы, а то и изобличить их, предать гласности их
злонамеренные планы и превратить из охотника в жертву.
Книга, если рассматривать ее укрупненно, состоит из трех частей:
теории дезинформации, применения дезинформации и активных мероприятий в
бизнесе (преимущественно - «в реале»), и применения дезинформации, и
активных мероприятий в интернете.
Все три автора книги - практики, и они делятся на страницах этой книги с вами своими наблюдениями, выводами, опытом.
Мы категорически настаиваем на том, что работать надо законно и, по
возможности, этично (понимая под этикой не эмоции, а такую организацию
действий, которая позволяет избежать репутационных рисков или негативной
реакции в обществе). Потому что именно такая работа позволяет вашему
бизнесу работать стабильно и долго.
Но при всем том, в книге рассматриваются, наравне с законными
этичными методами искажения действительности, и такие, которые к этичным
(а иногда и к законным) отнести затруднительно. Мы бы хотели сразу
обозначить: обзор таких техник дается не как руководство к действию. Мы
приводим его для того, чтобы вы знали, какие приемы могут быть
использованы по отношению к вам недобросовестными участниками рынка, как
вы можете распознать эти приемы и противодействовать им. Ведь
невозможно защититься от угрозы, о которой вы ничего не знаете.
Мы надеемся, что эта книга будет не только интересна читателям (ведь
мир «профессионального обмана и защиты от него» действительно
увлекателен), но и полезна им, что она поможет вам сохранить и
приумножить ваши деньги, защитить и развить бизнес.
Некоторые фотографии книги «Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе» (кликните по фото, чтобы увеличить его)
http://www.razvedka-internet.ru/Kniga-Dezinformatia-i-aktivnye-meroprijatija-Kupit.html