"О-Озарение", или показываю, почему госслужащим не стоит врать в эпоху Интернета

Nov 23, 2018 18:29

Итак, 21 ноября высокопоставленные сотрудники заповедника "Денежкин камень" (напомню, госслужащие Федерального государственного бюджетного учреждения), пришли на Думу Североуральска.

Их начальница наконец вспомнила, что на работе в рабочее время надо работать, а не по окрестностям околачиваться, поэтому отправила своего мужа (и по совместительству Старшего государственного инспектора) Константина Возьмителя и гражданку Юлию Епишину, которая была указана на сайте Заповедника как зам директора по общим вопросам.




Вернувшись с Думы, гражданка Епишина разразилась гневными заявлениями в адрес Думы и Администрации Североуральска.

На мой взгляд, главное общественно полезное достижение госпожи Епишиной от этого похода - еще одна демонстрация лицемерия со стороны сотрудников "белоленточного" бюджетного учреждения, насыщенного фанатами Ходорковского, Навального и "Радио Свобода".

В Думе госпожа Епишина вела себя культурно, а вот в Фейсбуке оказалось, что это давалось ей с трудом.

Вот некоторые цитаты из ее опуса в Фейсбуке:

///Мерзкое, липкое отвращение вперемешку со смехом и жалостью/// - это о походе в целом.

///Женщины-сотрудницы Администрации климактерического возраста скучали, очевидно, размышляя о приливах-отливах/// - это о женщинах Североуральска.

///бригадир участка очистных работ СУБРа (также - действующий член Думы) спросил об алюминии/// - действительно, зачем он спросил об алюминии, который превышен в 2500 раз? Как он мог?

///Кто-то махал бумажками требуя принести акты исследований воды/// - и правда, жестокие люди! К ним пришли поэмоционировать, а они спрашивают про какие-то документы о загрязнении! Как можно? И так понятно ведь, что всё плохо, реки мертвые, лоси мертвые и только госпожа Епишина с Константином Возьмителем живее всех живых (дай бог им здоровья), им надо верить на слово.

///Бред. Сюр. Позорище. Самое настоящее позорище/// - это тоже про ее ощущения от похода, а не про неспособность Константина Возьмителя говорить по существу, а не ссылаться на привычное - мол, он не специалист. И, конечно же, это вовсе не не самокритика госпожи Епишиной.

///Ещё и на видео писали, пытаясь устрашить/// - УСТРАШИТЬ госпожу Епишину видеозаписью выступления госпожи Епишиной в Думе? Я, признаться, просто не могу понять, как госпожа Епишина может устрашиться записью своего выступления в Думе. Хотя, конечно, чужая душа - потемки.

Заявления замдиректора "Денежкиного камня" в оригинале:




А теперь несколько слов от меня по видеозаписи с фрагментами выступления госпожи Епишиной перед депутатами Гордумы Североуральска.

Отмечу, что всего за месяц мне удалось, похоже, отучить госслужащих Государственного бюджетного учреждения вольно распоряжаться оплаченными из бюджета временем и активами ФГБУ.

По крайней мере, по сравнению с тем, что я описывал в материале "«Покатушки» с мужем за государственный счет и обман журналистов: самобытные развлечения федеральной чиновницы в уральском заповеднике вскрыли то, о чем не принято говорить вслух" улучшение явное.



Отмечу также, что госслужащая Епишина, по моему мнению, непрерывно оправдывалась, заверяя, что в заповеднике-то у них все в порядке, просто вот, душа болит, как у граждан, за экологию.

Тут, правда, госпожа Епишина, на мой взгляд, немножко была поймана на лжи, т.к. сбор подписей для СПЧ происходил не только в помещении профсоюза СУБРа и редакции одной из североуральских газет, но и в офисе ФГБУ Государственный заповедник "Денежкн камень".

А на листовке по этому поводу сотрудники Заповедника (в т.ч. госпожа Епишина) были поименованы именно с должностями. Это мало похоже на легенду "это не заповедник, а частные лица в свободное время":



Ну и забавным мне показалась последняя по времени легенда, которой руководство "Денежкиного камня" пытается объяснять свою активность за пределами заповедника - мол, рыба в него не поднимается.
Заповедник выше по течению проблемных рек, поэтому загрязнения в него просто не могут попадать, но рыба, наверное, тоже не может пока. Потом (когда достроят ловушки, которые прозевали проектанты Шемура и теперь строит УГМК) сможет - так же, как опять появился хариус около Ивделя.

Я, кстати, в связи с "рыбной легендой" активности госслужащих за пределами места их работы, начальницу заповедника уже давненько спросил:

"В Вашем комментарии «Новой газете» я прочитал Вашу версию о том, что Вы, оказывается, в рабочее время занимаетесь экоактивистской деятельностью вне территории заповедника потому, что рыбам трудно пройти в заповедник через временно загрязненную территорию рек, расположенных ниже по течению от заповедника.

Поясните, пожалуйста, на какие расстояния Вы распространяете свою активность как директор ФГБУ Государственный заповедник Денежкин камень, в этом контексте.
Ведь, наверное, не до Атлантического океана, и даже не до Северного ледовитого? Или и до них тоже?

А также поясните, пожалуйста, какими нормативными актами, в дополнение к Вашим личным представлениям и ощущениям, такая Ваша активность регламентирована? Вы ведь в оплаченное из федерального бюджета время этим занимаетесь, т.е. должны действовать как государственный служащий, а не просто свои внутренние убеждения, или любопытство реализовывать"

Ответа не было.

Ну а это - фрагменты записи, которой так запугивали, судя по посту в Фейсбуке, госпожу Епишину.

Можете сами убедиться, все ли я верно отразил в своем посте в этой части:

image Click to view



Юлия Епишина, УГМК, Денежкин камень, Ложь, Константин Возьмитель

Previous post Next post
Up