Искусство прицеливания в политическом PR. И почему информацией можно управлять, но не блокировать её

Nov 15, 2018 08:32

ПРИМЕР 1

Кейс Ольи "Государство не просило вас рожать" Глацких, ролик с которой попал в паблик 5 ноября.

Цитата:

"Попадание в десятку. Фейерверк ненависти 5 ноября. В выходной день, на пустую повестку это легло, как спичка на канистру с бензином.

По факту, Ольга Глацких, конечно, неправа: и рожать государство просило, всеми материнскими капиталами и прочими программами демографического возбуждения. И должно государство всем и каждому, даже по Конституции у нас социальное государство. С другой стороны, понятно, что она не посылала молодых волонтеров дорогой длинною, а хотела сказать что-то вроде «все от вас самих зависит», но не осилила формулировку.

Но кто же разбираться будет, когда такая вкуснота: чиновница говорит, как монеты золотые чеканит: государство не просило вас рожать и ничего вам не должно. Такое признание вообще следует проводить по статье «разглашение государственной тайны».

Когда на другом конце провода - повышение пенсионного возраста, повышение существующих налогов, введение новых налогов, повышение цен на бензин и вообще на все, и мы - новая нефть, и доллар обещают по 80 - констатация очевидного вызывает легкое бешенство в тяжелой форме...".

(с) Евгений Енин

http://ekb.dk.ru/news/dotryndelis-pochemu-v-rossii-stali-uvolnyat-za-makaroshki-i-vas-rozhat-ne-prosili-237113869

ПРИМЕР 2

Как втащили в федеральную повестку словосочетание "Путин - вор"

Шаг первый: Поселок Иайжный, о котором еще вчера в России мало кто знал. Класс в школе. Надпись на доске.

Шаг второй: Паблик в соцсети - и начало волны со ссылко на него:




Шаг третий: Федеральные СМИ, Украинские СМИ - и далее, как говорится, со всеми остановками:







Потом, правда, будет еще шаг четвертый - у кремлевских политтехнологов появится основание говорить: "Ну вот видите, есть у нас демократия"!

А у их оппонентов появилось, в то же самое время, основание говорить: "Молодежь против Путина, вот они вырастут и создадут новую реальность".

Управление информацией, Политический PR, Кризисный PR, Социальные сети и политика

Previous post Next post
Up