Сделал на этот счет дополнение в материал про постройку новой башни силами ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть», и вынесу сюда отдельным постом:
Материал
"Зачем в Екатеринбурге строят новую телебашню, если могли не сносить старую? Я узнал" оказался интересен многим, и не только на Урале:
Вероятно, сказалось то, что пресс-секретарь Свердловского филиала ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» решила отмолчаться, а руководитель пресс-службы этой конторы в Москве Игорь Степанов дал комментарий, в котором подробно рассказал "Известиям" техническую составляющую - что существующие мачты работают с 1955 года и "уже физически близки к окончанию срока службы" - но не ответил на вопрос, зачем тогда в 2013-м они продали бетонную трубу Свердловской области, а не достроили бетонную трубу до состояния башни.
Ведь понятно, что озарение про 1955 год пришло к ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» не после 2013 года, когда бетонную трубу продавали Свердловской области за те деньги, на которые как раз и можно купить новую мачту вместе с техническим зданием.
Кстати, по информации моих источников во ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть», эта контора очень радовалась сделке, потому что, обменять недострой на реально работающий объект - дело и правда выгодное.
Эта молчаливость пресс-секретарей ФГУПа тем более странная, что технари внутри самого ФГУПа очень внятно поясняют очевидные вещи: на те деньги, что требовались для достройки трубы в Екатеринбурге до состояния телебашни, можно построить 4-6 полноценных башен из металла (со зданиями при них), которые проработают следующие 70 лет.
Т.е., для них это факт очевидный и более того, широко обсуждавшийся и потому, отлично известный в самом ФГУПе.
Ну и чего спрашивается, пресс-служба об этом "забыла" рассказать? У госструктур кадровый голод? Мало платят и не могут принять на работу специалистов, или что?
Мне правда удивительно видеть, как целый пресс-секретарь ФГУПа не в состоянии в комментарии СМИ дать информацию по таким важным моментам, причем именно тогда, когда вверенный ему ФГУП пинают за мнимый распил средств бюджета.
Отреагировали и "городские сумасшедшие" из секты "Свидетели бетонного фаллоса" - в Фейсбуке, куда я дал этот материал. Сначала прибежала какая-то активистка
Ирина Гунькова, которая, по сути, выдала "Манифест" это странной компании:
Потом ей на помощь прискакал лидер наиболее буйной части этой компании - некто Вячеслав Огнев, который был раздосадован тем, что я опубликовал реальную картину, которую раскопал. Как обычно, был агрессивен, и вместо разговора по фактуре, выражал свои обиды
С этим деятелем я планирую вдумчиво разбираться, потому что он позиционирует себя экспертом одного из институтов Росатома, расположенного в Москве.
В чем он там эксперт и знает ли вообще о таком эксперте Росатом - я буду выяснять. Пока вижу, честно говоря, неудачника, история бизнесов которого далека от истории успеха. В частности, 5 из 7-ми бизнесов, где он, по версии Контур.Фокус был учредителем или руководителем, прекратили свое существование, а те 2, что не закрыты, считают его учредительство "историей" (картинки кликабельны).
Да и пишет этот "эксперт" по темам, связанным со строительством, очень странные вещи, причем и по смыслу, и по форме.
Но сортировка "Свидетелей бетонного фаллоса" по сортам - дело не срочное, буду делать это, по мере появления времени. Мне уже просто интересно, что это за агрессивная "гопота" скачет по городу Екатеринбургу, с претензией на управление активами города и области.
И особенно интересно мне выявление связей этой "гоп-компании" с Атомстройкомплексом, потому что именно такие кадры и являются "пехотой" в войне УГМК и Атомстройкомплекса (как воспринимают происходящую движуху местные политтехнологи).