"Первая помощь" при возникновении репутационных рисков (по Г. Даулингу), которую порой не отрабатывают пиар-службы. А зря.
1. Незамедлительная информационная реакция;
2. Ответ на три основных вопроса, которые интересуют общество, а потому и журналистов: "Что случилось?", "Кто виноват?", "Что вы собираетесь делать?";
3. Демонстрация сожаления.
Данная триада даёт выигрыш во времени, пока компания готовит реакцию на угрозу. Плюс целевой аудитории не придётся обращаться к сторонним наблюдателям за ответами, которые часто оказываются против компании. Плюс снимет вопрос, что руководство компании в замешательстве или что-то скрывает.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1578409188879844&set=a.1574732035914226.1073741827.100001323347157&type=3