Для практиков из пресс-служб: "Первая помощь" при возникновении репутационных рисков

Mar 09, 2018 18:14

"Первая помощь" при возникновении репутационных рисков (по Г. Даулингу), которую порой не отрабатывают пиар-службы. А зря.

1. Незамедлительная информационная реакция;

2. Ответ на три основных вопроса, которые интересуют общество, а потому и журналистов: "Что случилось?", "Кто виноват?", "Что вы собираетесь делать?";

3. Демонстрация сожаления.

Данная триада даёт выигрыш во времени, пока компания готовит реакцию на угрозу. Плюс целевой аудитории не придётся обращаться к сторонним наблюдателям за ответами, которые часто оказываются против компании. Плюс снимет вопрос, что руководство компании в замешательстве или что-то скрывает.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1578409188879844&set=a.1574732035914226.1073741827.100001323347157&type=3

pr, Пресс-служба

Previous post Next post
Up