Грудинин может сделать это флагом борьбы с "путинской системой". Успеет ли Кремль вмешаться?

Jan 23, 2018 09:16


Фактически, сейчас может произойти тест на вменяемость путинских предвыборных политтехнологов: успеют они вмешаться на стороне пострадавших людей, или отдадут эту поляну Грудинину, в интересы которого история, приведенная ниже, попадает на 146%.( Read more... )

Карелия, Грудинин, Сергей Колясников

Leave a comment

yushchuk January 23 2018, 07:41:31 UTC
Из Грудинина не лепят преемника, он нужен для повышения явки на выборы.

В реальности, он борется не с Путиным за первое место, а с Жириновским за второе.

Для того, чтобы обеспечить явку, Грудинин просто обязан гнать антипутинскую риторику. Он ее и гонит - с леацким уклоном, т.к. он от левых сил.

Но, если путинские политтехнологи не будут корректировать ситуацию - может случиться и казус, когда Грудинин пройдет во второй тур. Это может быть уже непредсказуемым по результату.

В "цветной революции" роль "сакральной жертвы" очень велика. Ее специально там делают. А в данном случае может оказаться, что такая жертва появилась сама собой и увязать ее с "системой" при таком наборе данных проще простого.

Пока что, Колясников пишет как раз "системе".



Но сможет ли она отреагировать - я не знаю.

Reply

ecolimp January 23 2018, 07:50:50 UTC
Да, согласен! Только не сама собой жертва появилась, а вбросила ее в предвыборный круговорот сама Система. С чего вдруг Зю снял свою кандидатуру, хотя собирался баллотироваться, заявил об этом во всеуслышание, говорил, что это поддержали все парторганизации. И вдруг такой кульбит! Писал уже кто-то: АП настояла. Но до майдана, цветной не дойдет, народ придавлен. И на случай в Карелии реакция ПА будет стандартной: отписка и пересылка обращения тем, на кого жалоба.

Reply

yushchuk January 23 2018, 07:55:17 UTC
Нет. Там самоубийство, а не банальный вброс. Человек реально покончил с собой, и это реально трагедия.

А вот то, что это может быть использовано против Путина - факт. Кстати, точно такой же факт - что Путин может встать на сторону граждан, а не чиновников и показательно разобраться в ситуации. Тогда "система" укрепится.

Народу ведь надо, чтобы его проблемы решались, а не чтобы конкретная фамилия была напротив графы "президент".

Если Путин решает проблемы народа - народ будет за Путина. Ели Путин перестанет решать проблемы народа - народ станет подвержен влиянию других кандидатов.

Reply

ecolimp January 23 2018, 08:16:49 UTC
Говоря о вбросе, я говорю не об обращении Колясникова, а о появлении кандидатуры Грудинина.
Я не верю в возможность решения Путина в пользу граждан. Такие решения появляются только по вопроосам, заранее отобраным и проанализированным АП. Этот вопрос-обращениен Колясникова, думаю, даже не дойдет до Путина. И не верю я в его приверженность справедливости. Примеров больше, чем надо.

Reply

yushchuk January 23 2018, 08:36:33 UTC
///Говоря о вбросе, я говорю не об обращении Колясникова, а о появлении кандидатуры Грудинина///

А. Ну в этом смысле да: для повышеия явки, вместо надоевшего народу Зюганова выпустили Грудинина, у которого нет ни рейтинга, ни антирейтинга, т.к. он ло кому за пределами МКАД известен.

Причем Грудинин вышел с зюгановской программой, и мало кто это понял.

///Этот вопрос-обращениен Колясникова, думаю, даже не дойдет до Путина.///

Он и не должен до Путина дойти - у Путина времени не хватит, если он будет лично во всем разбираться.

А вот его политтехнологи должны это увидеть. О чем я и написал.

/// И не верю я в его приверженность справедливости///

Не соглашусь. Существует негласный, так сказать, договор между государством и населением - о том, что является предельно допустимым в жизни. В этом плане государство заинтересовано в поддержании у людей ощущения справедливости. Не всегда получается, возможно - это да.

Reply

Не соглашусь. ecolimp January 23 2018, 08:48:21 UTC
Я сужу по известным фактам, реальным действиям.Не показным, не для агитки, а по делу. Не ве6рю, он достаточно циничен..

Reply

Re: Не соглашусь. yushchuk January 23 2018, 08:56:43 UTC
Вот, именно потому, что в политике действуют прагматики, государство и озабочено созданием и поддержанием ощущения справедливости у народа. Эксцессы всегда возможны, но в целом это именно так.

А по вопросам веры - это Вам не ко мне, а в РПЦ надо. С ними обсуждаете, во что Вы верите, а во что нет.

Reply


Leave a comment

Up