Основы информационного противоборства для чайников. Тема: "Важность понимания мотивов и аргументов противника для победы в информационном противоборстве".
Метод объяснения - провокация.
Текстовая расшифровка (вдруг кому-нибудь пригодится):
Шут, я попытаюсь тебе понятнее объяснить, только ты не обижайся.
Итак, слушай внимательно.
Трепло ты, мальчик. И мудак к тому же. Извини, но уж как есть.
Ты обыкновенный дрочер, наивно полагающий, что можно так вот просто всех победить, если 3.14здеть напористо.
Ты знаешь, малыш, 3.14здеть действительно можно, а вот победить этим - нет.
Толку от тебя не просто ноль, а минус. Из-за таких, как ты, укропы говорят, что в патриотах в России одни недоумки.
А знаешь, почему? Потому, что твои истерики рассчитаны на ватников.
Но ватников не надо убеждать - они уже убежденные. А вот, для того, чтобы реально нанести вред противнику, и - что еще важнее - отколоть от него колеблющихся, надо понимать и этих противников, и мотивы этих колеблющихся.
Вот, поэтому Путин говорит, что русские и украинцы - один народ. А ты - несешь хню.
Причем ты не только жизнью своей никчемной не рискнул и голову к этой победе не приложил, но даже жопу от дивана не оторвал. Т.е., вообще ничего не сделал. Совсем.
Только глотку дерешь - и то пальцами по клаве. Жопа и глотка - два твоих инструмента. Отсюда и результат соответствующий - никакой.
Позови кого-нибудь умного, он тебе обяснит, что я сейчас сказал. А то думаю, сам ты, как собака, только интонации оценить способен и скулить.
P.S. Надеюсь, милостивый государь, хотя бы теперь мне удалось до тонких струн Вашей души довести основы информационного противоборства, а также пояснить, почему Президент РФ занимает именно такую позицию, которую занимает? :)
Полагаю, суть понятна. Это текст - про необходимость понимания оппонента. Не согласия с ним, а именно понимания его мотивов. Только так можно найти слабые места в его защите и воздействовать на них.
Когда доктор лечит холеру, он должен знать о холере всё. Потому что, убить холеру в организме моментально возможности нет, и для достижения успеха требуется последовательная тактика.
В информационном противоборстве - то же самое.