Кейс. Как быстро оценить изменения позиции источника

Mar 17, 2016 18:15


Поисковые машины Интернета представляют собой очень мощную базу данных с качественным встроенным поиском.
Они позволяют очень быстро (в течение буквально нескольких минут) оценить, менялась ли позиция источника за определенный период времени, и если да - то как?

Если знать, с чьего голоса преимущественно говорит источник, можно проследить направление вектора движения первоисточника. Сразу подчеркну: изменение вектора движения - это нормально. Ситуация меняется, меняется расстановка сил, союзники могут стать противниками и наоборот.

Может измениться рыночная конъюнктура. Наконец, наши действия могут быть направлены на принуждение оппонента к изменению курса - тогда они должны прекратиться, если он курс изменил. Скажем, если сторожевой корабль стреляет по курсу браконьера, чтобы тот остановился - после остановки огонь надо прекращать.

Проиллюстрирую инструментарий на примере публикаций уважаемого блогера crimsonalter, пишущего отличные материалы на темы макроэкономики и геополитики и, по моим наблюдениям, берущим информацию на довольно высоком верху.

Пример от сегодня.

crimsonalter выпустил материал, рассказывающий, почему американские облигации - это хорошо.



Трежерис в умеренных дозах действительно нормально по той же самой причине, по которой, чтобы выпить чашку кофе в другой стране, нужно обменять любимые рубли на валюту той страны. И наоборот: чтобы выпить чашку кофе в России, американец вынужден менять свои шуршавчики на ненавистные русские деньги. Если это происходит виртуально (скажем, при расчете пластиковой картой) - суть та же, просто не шуршит.

Но дело сейчас не в этом. Возник вопрос - правда ли crimsonalter (а значит, возможно, и российское руководство) изменил свои взгляды на трэжерис?

Обращаемся к Гуглу. Ищем про "облигации США" на страницах блога crimsonalter. Делаем сортировку по датам, и обращаем на них внимание в результатах поиска. И вот что видим:




Евгений Ющук, Облигации США, crimsonalter, Поиск в Интернете, google, Конкурентная разведка, Трэжерис

Previous post Next post
Up