Качественно работающая служба
Конкурентной разведки обеспечивает не только информацию, которая ложится в основу принятия управленческого решения, но и запас времени на принятие управленческого решения.
Для того, чтобы это сделать, специалист Конкурентной разведки должен уметь видеть "слабые сигналы". Потому что, когда всё уже очевидно всем, о запасе времени говорить не приходится.
Вот, поэтому лучше всего учить конкурентной разведке уже имеющихся в компании специалистов, хорошо знающих бизнес компании - имено они смогут увидеть "слабые сигналы". Тогда овладевание способами и инструментами для сбора, и обработки информации ощутимо повысит эффективность их работы.
Этот хорошо иллюстрируется небольшим анекдотом: "Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину, но он ничего не понял"