И перезомбирование зазомбированного населения делается точно так же

Jan 04, 2015 13:14

Так в чем же тогда главная причина украинской истерии?

Главная причина истерии - манипуляция сознанием, которая осуществлялась через телевидение, радио и интернет. А также через школы, институты, другие государственные учреждения и, в конечном итоге, через майдан.

Как это работает.

Один из эффективных способов манипуляции - это ток-шоу. В чем отличие ток-шоу от новостных и аналитических программ? Ток-шоу содержит элемент схватки. Схватка двух сторон с разными позициями. При этом телезритель, как и наблюдатель обычного боя, выбирает одного из противников, за которого будет активно переживать. Замечали, как участники ток-шоу перекрикивают друг друга и вбрасывают аргументы, даже не выслушивая позицию другой стороны? Это именно бой. И зритель становится болельщиком, который начинает мысленно (а и ногда и вслух) давать подсказки своему бойцу. Заняв нужную сторону, зритель принимает позицию "бойца", следует его аргументам и развивает их. Так зритель становится членом команды. Задача сводится к тому, чтобы зритель изначально выбрал нужную сторону, после чего в ходе боя его можно увести "дальше в лес". То есть сместить позицию зрителя в нужном направлении. Расширить и углубить нужное мнение, проявить и закрепить.



Например: начинаем с какого-нибудь вполне очевидного антироссийского аргумента типа "Газпром завышает цены". Ну какой же украинец не клюнет на такой аргумент? Да и вы бы на их месте клюнули. Если вам сказать, что в России завышена цена айфонов - вы тоже почти наверняка будете предрасположены к той стороне, которая выдвинет этот тезис и будет отстаивать права российских покупателей перед американскими корпорациями.

Зацепив телезрителя железобетонным аргументом, далее можно развивать тему и уводить разговор в нужную сторону. Нажимая на нужные "кнопочки" типового обывателя (цены, тарифы, подорожало, маленькая зарплата, доколе, кто виноват, украли, коррупция и так далее) можно добиться того, что под этим соусом телезритель проглотит массу разных "крючков" - про Россию, москалей, Путина, Януковича, снова про москалей и т.д. и т.п.



За один просмотр ток-шоу телезритель конечно не станет русофобом. Но если петь одну и ту же песню на разные лады в течение 10 лет через все каналы, то русофобами станут 70-80%. Наверняка.

70-80% - это приблизительная часть общества, поддающаяся внушению и склонная действовать по принципу "все побежали и я побежал". Это люди с ярко выраженным коллективизмом. Они мало того, что внушаемы, еще и склонны следовать за толпой.

Эффект носит лавинообразный характер.

Как только какая-то существенная часть особо внушаемых подхватила тему, которую продвигает ведущий, остальные начинают быстро присоединятья к формирующейся группе.

Примерно так же собираются секты. Только секты обычно собирают в актовых залах и ведущий в прямом контакте кодирует новобранцев, обрабатывает сознание, вводит в транс. Ток-шоу в транс не вводят. Их воздействие более медленное, но за счет длительности и масштаба - ничем практически не уступает процедуре формирования обычных сект.

Внушаемость почти не зависит от уровня образования и воспитания.

Это характеристика личности. Поэтому среди "майданутых" очень много вполне приличных образованных людей. И никакое образование не мешает им верить в то, что Черное море выкопали древние укры. Потому что секта. Духовный лидер сказал "выкопали" - значит выкопали.

Кстати, многие американцы, в том числе вполне образованные, весьма религиозны и верят в массу самых наивных сказок. Они могут вам заявить, что динозавров не было, а скелеты - это Бог создал чтобы проверить силу веры, а на самом деле раньше человека на земле не было никого. И эти люди работают программистами, архитекторами, экономистами, преподают в ВУЗах. И верят в сказки. Потому что на воскресных собраниях саентологов, мармонов или баптистов, которые они посещают, их программируют верить.

Повторюсь: внушаемость - это особая характеристика личности, не связанная с образованием и воспитанием.

Образование, конечно, создает некоторый барьер, но если человек внушаем, а воздействие достаточно длительное и регулярное, то барьер будет пробит.

А все потому, что образование закладывается в сознание, а психотехники работают с подсознанием. Подсознание в итоге влияет на поведение сильней.

Многие сеансы гипноза начинаются с того, что ведущий просит взять руки в замок, после чего многие участники не могут без разрешения ведущего расцепить их. Такие люди не способны сознательно противиться гипнозу или внушению. Это не потому, что они плохие. Это практически нельзя контролировать. И таких людей довольно много.

Больше половины людей, во всех странах, любого уровня образования и с любым доходом - сравнительно легко поддаются внушению.

Людей, на которых психотехники не действуют, почти не действуют или действуют непродолжительное время, не удерживаясь в подсознании - меньшинство.

Более половины населения любой страны можно превратить в одну большую секту. Или в набор малых, как угодно. Нужно только добиться чтобы население смотрело специально подготовленный для этого материал.

Ток-шоу - далеко не единственный метод манипуляции. Просто он очень распространен в силу эффективности. При некотором старании можно сделать так, чтобы обе стороны ток-шоу вели зрителей в одну и ту же секту. Они могут спорить друг с другом, но вести к одному. Например, один спорит о том, нужно ли красить заборы и скамейки в цвета национального флага за государственный счет, а другой - нужно ли чтобы население делало это за свой счет. Вроде бы спорят, но в фоне проводится одна и та же мысль, что красить нужно. Как аксиома. Все, рыбка поймана. Здравствуй, секта, очередная партия хомячков.



Манипулировать сознанием можно через новостные и аналитические программы.

Показываем сюжет, какая плохая Россия, затем - сюжет, какая хорошая Европа. Номер строим на контрастах. И так 10 лет. Сюжеты могут идти про разные сферы жизни, но принцип один. Через 10 лет те, кто смотрели эту передачу, будут считать, что "рашке скоро капец", а евроассоциация - единственно возможный путь развития, оспаривать который могут только умственно неполноценные ватники. Все, дело сделано. Принимай, секта, еще одну партию биороботов.



Страх и жадность - болевые точки обывателя.

Если бы это было не так, три четверти рекламы исчезло бы с наших экранов. Значительная часть рекламы построена или на жадности (экономия, низкие тарифы, выгодные цены, кредиты, скидки, распродажи) - в результате клиент переплачивает вдвое и втрое, думая, что он экономит. Или на страхе, комплексах (пыль, грязь, микробы, пятна после стирки, отстанешь от жизни со старым смартфоном или автомобилем, замерзнешь, застрянешь, простудишься, потолстеешь) - в результате клиент покупает вещи, без которых может вполне обойтись.

Ничуть не хуже страх и жадность используются для манипуляции сознанием целого народа. Бояться надо, конечно, Россию. И Путина. Они страшные. Голодомор. Советская оккупация. Миллионы убитых. Миллиарды нерожденных. Триллионы не зачатых. И так далее. Сталинские лагеря. ГУЛАГ. НКВД. Страх и ужас.



Жадность - это, конечно, еврокредиты. Безвизовый доступ в богатую Европу. И бесполезно потом объяснять, что безвизовый въезд сам по себе никакого благополучия не гарантирует. В сознание уже вбито, что в Европу без виз - это круто, богато, доступно и далее по списку. Обывательская жаба заглотила наживку и при малейшей попытке отобрать лакомство сжимает горло пациента мертвой хваткой. Попробуй отбери. А когда жаба держит за горло, аргументы бесполезны. Будь человек трижды академиком, не поймет. Потому что с жабой шутки плохи - тихо придушит в туалете и все. И даже срок мотать потом не будет. С нее станется.



Но самый лучший метод чтобы окончательно превратить обывателя в сектанта - это групповое посвящение.

Когда человек в группе совершает некоторый обряд, он становится полноценным членом секты. Он уже не такой, как все, он особенный. Наверное это осталось в нас с диких времен, когда племена собирались вокруг костра перед охотой или битвой с противником, когда плясали и готовились к смертной битве, к опасной охоте - нужно было забыть страх и почувствовать себя стаей, это требовалось для выживания. Сегодня же - это способ превращать группы людей в сектантов. Когда люди становятся в круг и повторяют одинаковые действия, движутся в такт, хлопают в ладоши, повторяют определенные слова - они программируются быть одной стаей. После этого люди готовы бросаться на общего врага как только на него бросится кто-то один. Члены стаи уже не рассуждают, почему один из них бросился на врага, враг ли это, что он сделал, почему, зачем. Это происходит автоматически. Это запрограммировано. Один бросился на врага - следом бросились все.



А какие групповые обряды "посвящения в стаю" мы видели на Украине? Вспомнили? Хто не скаче... тот?

Во дворах, в школах, в метро, на остановках и, конечно, на майдане. Хто не скаче! И тут же начинаются одинаковые групповые движения. И люди действуют как одна большая стая. Не задумываясь о целях, не задумываясь о том, кто и зачем их в эту стаю собрал.



Думаете, это все?

Это лишь малая часть всех методов и техник, которые позволяют делать людей управляемыми и вовлекать их в секты или подобные сектам структуры (MLM-бизнес, финансовые пирамиды, игровые клубы и так далее).

Некоторые из этих техник (надо полагать, специально отобранные под задачу) применялись на Украине чтобы превратить значительную часть населения в националистов, русофобов и пламенных сторонников евроинтеграции.

И это просиходило, ни много ни мало, на протяжении 10 лет!

Что можно сделать за 10 лет с человеком? Если он постоянно смотрит нужные каналы и относится к внушаемому большинству, - практически все.

Конечно, не все украинцы регулярно смотрели телевизор. Не все прыгали в школе или в метро под кричалку "хто не скаче". Не все слушали радио. Но когда окружающее большинство превращается в одну большую секту, избежать воздействия, практически нереально.

В психиатрии есть такое понятие как "индуцированный бред". Это явление, когда нормальный человек, находясь длительное время в контакте с больным, начинает перенимать его бредовую систему.



Главное - втянуть в секту некоторую критическую массу, после этого "бред" (идеи секты) начнут распространяться автоматически.

100% населения не будет охвачено "бредом" (идеями секты) никогда. Слабо внушаемое меньшинство (от 10% до 30%) будет с тупым непониманием ходить мимо скачущей толпы и никогда не примет ее идей. Если будут заставлять - могут попрыгать "чтобы отстали", придут домой и будут думать "вот идиоты". Но это меньшинство.



Есть еще один важный момент. Внушаемость общества всегда резко повышается в ситуациях "религиозного вакуума", потери национальной идеи, когда нация испытывает комплекс неполноценности или кризис идентификации, когда общество сталкивается с социально-экономическими и политическими проблемами. Грубо говоря, в периоды смут и сомнений.



Бедный и неуверенный в себе человек - более внушаем, чем успешный и состоятельный. Это не меняет психотип принципиально, но влияет на скорость, с которой человек начнет "скакать", насколько быстро и глубоко втягивается в секту и насколько легко его потом оттуда извлечь.

Подобный эффект имел место в позднем СССР. Вспомните сеансы Кашпировского и Чумака - половина страны садилась перед телевизорами заряжать воду, записывать молчание на магнитофон, народ собирался на стадионах, где ведущие двумя словами укладывали многотысячную толпу в гипнотический сон, а потом одним движением будили.

Разнообразные "свидетели", "гербалайф", МММ, секты разных сортов - все это было в России в 90-е годы, годы социально-экономического кризиса, неуверенности, бытовой неустроенности, политических перемен.



И вот, современная Украина - та же неустроенность, социально-экономический кризис, а в дополнение еще и кризис национальной идентификации. Украинцы выпали из "советской семьи", в которой были частью большого народа, но кто они теперь, по-отдельности? Казаки? Западэнцы? Галичане? Русские? Европейцы?



Источник




Евгений Ющук, Манипулирование массовым сознанием, Перезомбирование. Зомбирование, Цветные революции

Previous post Next post
Up