Цитата
из блога Александра Кузина о пользе партнерства Яндекса и Фейсбука для специалистов Конкурентной разведки.
Яндекс сделал то, чего сильно не хватало - поиск по Фейсбуку. Пока для поиска доступны только посты, но обещают, что вскоре к ним добавятся и комментарии. Это значительно расширяет возможности поиска нужной информации через Яндекс, без необходимости авторизации в Фейсбуке. Да и язык запросов Яндекса - более богат и гибок, что позволяет составлять более точные запросы и получать требуемую информацию с меньшим количеством «мусора».
А главное - теперь поиск по Фейсбуку доступен и для нашего
«швейцарского ножика» - программы
СайтСпутник уважаемого Алексея Борисовича Мыльникова. Таким образом, поиск по этой социальной сети можно автоматизировать и упростить.
Яндекс научился искать по Фейсбуку
Интернет, 14 января 2014 года. Яндекс заключил договор с Фейсбуком, по которому получил полный доступ к публичным данным соцсети (firehose). Записи из Фейсбука уже сегодня можно найти в поиске по блогам, позже они появятся и в основном поиске Яндекса - на yandex.ru.
Яндекс получает открытые данные пользователей Фейсбука из стран СНГ и Турции. Сейчас в поиске по блогам доступны записи жителей России, Украины, Беларуси и других стран СНГ. Свежие посты попадают на blogs.yandex.ru почти сразу после публикации. Например, пользователи могут посмотреть, что говорят в Фейсбуке о новых сериях про Шерлока Холмса. Чуть позже будут доступны не только посты, но и комментарии к ним. Разумеется, в поиск не попадут профили и записи, закрытые для широкой публики.
Данные Фейсбука будут использоваться также для улучшения ответов поиска - например, по запросам о недавних событиях. Там, где это уместно, Яндекс будет добавлять в результаты поиска свежие статьи или видеоролики, вызвавшие интерес в Фейсбуке. Кроме того, популярность материалов в этой соцсети будет учитываться при ранжировании.
Яндекс индексирует многие блогохостинги, микроблоги и социальные сети. Публичные записи и профили пользователей доступны в поиске по блогам и на yandex.ru. Теперь, получив полный доступ к данным Фейсбука, Яндекс сможет улучшить представление этой сети в результатах поиска - так, профили пользователей станут более полными и удобными для восприятия. (
Яндекс)