Логика сетевого сыска. Кейс по поиску информации в Интернете.

Aug 30, 2013 13:42

Разведка, в том числе и Конкурентная разведка - это не романтика. Это рутинная работа, выполняемая по определенной логике. В случае Интернет-сыска, это установление взаимосвязей между объектами, в контексте поставленной задачи. Приведу практический пример - подробно.

В Фейсбуке Алексея Сазанова из Тюмени появилось изображение некоего армейского шеврона с вопросом - знает ли кто-нибудь, чей это шеврон?




Поиск по изображениям с помощью TinEye результата не дал




Поиск по картинкам у Google оказался более богат на результаты, но тоже  "мимо кассы", т.к. не все, что "синенькое" или "в форме щита" нам нужно:




Поиск по фразе, написанной над эмблемой, показал, что такое словосочетание Google известно и связано с Узбекистаном:




Цвета флага на эмблеме также соответствуют узбекским. Итак, это что-то, скорее всего, связанное с армией Узбекистана.

По ссылке из Google открывается страница из Одноклассников, где на фото - военный, причем в берете, что в традициях многих поствоветских армий означает принадлежность к коммандос в том или ином варианте. А еще, на странице из Одноклассников искомая фраза "maxsus operatsiyalar kuchlari" прочно привязана в аббревиатуре "BSSO":




Смотрим запрос 'BSSO узбекистан армия':




Открываем страницу Википедии по ссылке:



Даем ответ автору вопроса и получаем подтверждение - это Бригада Сил Специального Назначения, армейский спецназ Узбекистана:





Деловая разведка, Поиск в Интернете, Бизнес-разведка, Евгений Ющук, Коммерческая разведка, Кейс, Сетевой сыск, Конкурентная разведка

Previous post Next post
Up