Кейс. Приемы работы "на камеру" в уличных мероприятиях.

Aug 10, 2013 20:01

Пускать на самотек серьезные вопросы, в которые вложены деньги, с планами их "отбить", никто не будет. Независимо от того, что думают о своей роли участники массовки, и насколько они при этом искренни (а они действительно бывают искренне верящими в то, чему служат обыкновенным живым щитом). И не имеет значения - за кого и против чего толпа. Приемы Информационной войны универсальны.
В данном случае Александр Кузин показал, как это работает на примере подготовки египетских "несогласных".

Оригинал взят у al_kuzin в «Не верю!!!»: Репетиция протеста

«Не верю!!!»: Репетиция протеста
Мы помним только слоганы, но не помним войн. А знаете, почему?
Потому что это шоу-бизнес. Именно поэтому я здесь. Обнаженная девушка,
обожжённая напалмом; буква «V», «Victory» - символ победы...

«Хвост виляет собакой»

Рабочие моменты тренинга египетских активистов «Братьев мусульман», обучающихся правильно «протестовать». Потому что просто поорать на митинге - это и тупой феллах сможет. А вот правильно развернуть плакат на камеру, принять драматическую позу, замереть в этой позе на время нужное для фотографов СМИ, чтоб они успели поймать кадр, но не дольше, чтоб не выглядело неестественным - этому надо учиться и учиться.

Тут требуется хороший режиссер, специалист по пластике и сценическому движению, а актер должен проникнуться драматургией и системой Станиславского, пониманием режиссерского замысла. А иначе будешь и «Victory» показывать неубедительно...




...и метать всякое в кровавЫй режЫм как гопник...




Ну и, конечно же, ЖЕРТВЫ! КРОВАВЫЕ ЖЕРТВЫ! Это, так сказать, кульминационная точка в любой драматургии.







Женщины и кровь - смотрятся в кадре особенно эффектно!




Так что профессиональный протест - это большой труд и многочасовые репетиции.

image Click to view



Кто в этот мир попал Навеки счастлив стал. Фильм, фильм, фильм! И нам конечно лгут, Что там тяжелый труд.

Ну и, обязательно, как во всякой пьесе, должна быть сверхзадача (© К. Станиславский) - главная цель спектакля. Низабудимнепростим!, например.




Кстати... знакомая рука режиссёра!




Но грузинские актёры покруче будут, видна советская театральная школа, «брат-мусульманин» не тянет в сравнении.


Репетиция протеста, Александр Кузин, Работа на камеру, Спецпропаганда, Евгений Ющук, Кейс, Манипулирование массовым сознанием, Уличные акции, Информационная война, Конкурентная разведка, Картинка

Previous post Next post
Up