Страшная тайна раскрыта. Все хохочут. Опыт компании Bodyform в Фейсбуке оказался интересным.
Источник -
Интермонитор Фраза «Открою тебе страшную тайну: Деда Мороза не существует!» может вызвать эмоции, разве что, у школьников младших классов. Однако откровения такого же порядка на «взрослые» темы, способны породить бурю обсуждений не только в социальных сетях, но и
в средствах массовой информации уровня «Guardian» и «The Telegraph».
C момента первой волны интереса к инциденту прошло уже полгода, так что можно подвести итоги этой истории, в результате которой видеоролик компании Bodyform, выпускающей средства женской гигиены, набрал почти 4 миллиона просмотров в YouTube (и это, не считая его многочисленных копий в Сети).
Итак, началось все с публикации в Фейсбуке поста некого Ричарда Нейла, в котором тот обвинил компанию Bodyform, выпускающую предметы женской гигиены, во лжи.
«Привет, я хочу спросить, у вас, как мужчина, почему вы лгали нам за все эти годы.
В детстве я с интересом видел в вашей рекламе, как ежемесячно для женского организма наступает прекрасное время, позволяющее женщине пользоваться таким количеством замечательных вещей, что я даже испытывал ревность.
Я имею в виду езду на велосипеде, катание с горки, танцы, прыжки с парашютом. Я думал - ну почему, почему я не могу получить все это, чтобы насладиться таким чудным времяпрепровождением? Почему мне недоступна эта »голубая вода » и крылышки?! Почему моя мужская анатомия лишает меня всего этого богатства?!
Когда у меня, наконец, появилась подруга, я был так счастлив! Я не мог дождаться этого радостного времени ежемесячных приключений и веселья! Но оказалось …..вы солгали мне!
Не было никакой радости, никаких экстремальных видов спорта, ни даже голубой воды, которая выливалась бы на крылья. Никаких танцев. Ничего подобного!
Вместо этого, я должен был бороться со всеми своими мужскими желаниями. В конце концов, мне захотелось орать: «Неееееет! Бодиформ заколдоваааааали тебяяяяяяяяя!», - глядя на то, как резко изменилась моя прекрасная, нежная девочка, и насколько ужасными были эти изменения.
Спасибо, что подняли меня на борьбу с вами, хитрые черти из Бодиформ!
«Крик мужской души» за неделю набрал в социальной сети более 80 тысяч «лайков».
В этот момент, компания Bodyform выпустила видеоролик, в котором актриса сыграла роль руководителя компании Bodyform, отвечающую на выпад Ричарда Нейла.
Обращаясь к Ричарду с экрана, «босс Bodyform» говорит: «Привет, Ричард. Мы с интересом прочли ваш пост в Фейсбуке. Будем откровенны перед тобой. Мы солгали тебе, Ричард. И я хочу сказать: «Извините».
Извините!»
После этого, Ричарду Нейлу с серьезным и даже решительным выражением лица, женщина объяснила, что образы прыжков с парашютом, танцев и даже голубой жидкости, были попыткой метафорично объяснить ситуацию мужчинам. К метафоре прибегли, дескать, потому, что исследования, проведенные в 1980-е годы, показали, что если мужчины узнают правду - их психика не сможет с этой правдой справиться. Спазмы, перепады настроения, чувство голода и красный цвет крови - слишком серьезное испытание для мужской психики, чтобы подвергать мужчин этой пытке.
Эти ее слова сопровождались демонстрацией мужчин, шокированных до состояния неадекватности.
В конце саркастичного ролика «босс компании» поблагодарила Ричарда за то, что он помог ее предприятию сбросить тяжкую ношу и донести, наконец, до мужчин правду. После чего «босс компании Bodyform» повернулась к своему собеседнику спиной и стала разговаривать по телефону, давая понять, что разговор окончен.
По сообщению портала Dailymail.co.uk, Юлия Кретова, управляющая брендом в Bodyform, рассказала журналистам, что компания сочла пост Ричарда Нейла в Фейсбуке забавным, и использовала его для того, чтобы сделать Bodyform более открытой, а ее продукцию - более понятной людям.
Эксперты, опрошенные Интермонитором, считают, что в Bodyform образцово использовали интерес, возникший к ее продукции, и создала волну, которая имеет тенденцию распространяться самостоятельно. По их мнению, именно так и надо делать вирусную рекламу, и опыт компании Bodyform имеет все шансы войти в учебники по современному маркетингу.
Ролик компании Bodyform:
Click to view