InfoArmy - необычный подход к конкурентной разведке

Jun 18, 2012 10:30

Необычный (во всяком случае, пока) пример использования краудсорсинга в Конкурентной разведке. Помимо оригинального подхода к организации работы, интересны также инструменты доставки результата заказчику, и методы поиска исполнителей.
Далее - цитата с сайта компании "Аналитические бизнес-решения"

Источник: перевод anbr.ruВсю прошлую неделю американские СМИ шумели о новом стартапе - InfoArmy.com, который собирается заниматься конкурентной разведкой с помощью краудсорсинга, т.е. с помощью самих пользователей по модели бизнеса P2P. 
Основателем стартапа является Джим Фаулер, который основал Jigsaw.com  и продал его в Salesforce.com за $ 175 млн. в мае 2010 года. В свою новую компанию InfoArmy.com Джим вложил  $ 2 млн. вместе со своим отчимом Джоном Петерсоном.

Теперь о проекте.  InfoArmy - инструмент для поиска информации и создания бизнес-справок на  IPad (разработка для других платформ не ведется. Доступна версия 1.0 ).





Что можно увидеть в карточке компании? Бизнес-справка содержит следующие блоки информации: конкуренты, продукты / услуги, клиенты, финансы, пресса, ссылки и статистика социальных медиа (например, сколько последователей в Twitter). Профили компаний  создают так называемые исследователи - «ученые», которые получают долю в 50% за каждую бизнес -справку. На данный момент каждый профиль стоит в среднем $ 99. В интервью Фаулер заявил, что основной идеей проекта, является набор армии исследователей и создание разведки для компаний.

Из аналитики пользователям будут доступны сравнения компаний между собой по разным параметрам: доходам, финансированию, сотрудникам и пр. 
Информация будет обновляться каждый квартал и для пользователей будет доступен анализ тенденций, происходящих в компаниях. Кроме этого,   InfoArmy будет захватить снимок экрана веб-сайта организации каждый квартал и прикрепляться к профилям справок.  
Фаулер уже не первый раз «обыгрывает» эту идею. На этом была построена его первая компания Jigsaw. Теперь он пытается сделать еще один шаг вперед.

На данный момент уже есть 100 «ученых» со всего мира, которые были набраны из научно-исследовательских организаций. InfoArmy нашла их на LinkedIn. 
Вся информация для создания бизнес-справок собирается из общедоступной информации, за исключением доходов. Эти цифры, как правило, оцениваются. Исследователей учат, как оценивать доходы компании, подбирая информацию из Интернета, статей или пресс-релизов. Исследователи получают $50 за профиль или 50% от ценника (цена может быть выше 99 дол.). Также они могут повышать свой рейтинг. Например, если ты сделал 4 профиля, то у тебя статус «лейтенант», если 13 - то «судья» и т.п. Судья помогает решать вопросы, когда профиль компании, например, плохо сделан и не соответствует заявленной цене.

$ 5000 будет стоить годовой абонемент на неограниченное количество профилей.  Фаулер считает, что такая подписка будет пользоваться популярностью, когда на сайте будет более 10 000 профилей. Фаулер рассчитывает охватить около 5 млн. частных компаний, данные на которых трудно найти, в отличие от публичных компаний.
Бизнес-справки  InfoArmy будут полезны для финансового сектора, инвестиционных банкиров, маркетологов и пр.


Аутсорсинг в конкурентной разведке, Деловая разведка, аналитические бизнес-решения, социальные сети, Бизнес-разведка, Евгений Ющук, Коммерческая разведка, anbr.ru, Конкурентная разведка, неструктурированные данные

Previous post Next post
Up