Очень полезный, на мой взгляд, материал Павла Мельника (
melnikpavel). А также - в качестве апдейта - отзыв Юлии Трушиной (
juliatrushina) на статью Павла.
Материалы Павла Мельника и Юлии Трушиной даны в хронологической последовательности.
Полагаю, что специалистам конкурентной разведки эти мнения будут полезны.
Источник статьи Павла Мельника:
http://melnikpavel.
(
Read more... )
т.к. например, аудитория Одноклассников это далеко не все. люди с айфонами, технически и интеллектуально продвинутые обходят стороной этот сайт. Питерцы не используют его практически. В Москве более широкая аудитория, но в основном офисный планктон. Встречаются там и топ-менеджеры, и инвестиционные банкиры, но они используют этот сайт для знакомств. С точки зрения social media marketing там в основном можно делать спецпроекты с медийной поддержкой.
Мой Мир - не альтернатива Вконтакте, там разный функционал, разные возможности. что за аудитория можно посмотреть в моей презентации http://juliatrushina.livejournal.com/112805.html
Вконтакте мало дает возможностей для распространения (я не говорю про спам) в отличие от Twitter и Facebook. Вконтакте народ смотрит фильмы, слушает музыку, играет в игры, переписывается с друзьями + еще кто-то ведет бизнес. Кому это неинтересно там, заглядывает туда редко.
Facebook - далеко не только молодежь. Там сейчас та аудитория, которую принято называать "новаторы". + те, кто имеют знакомых зарубежом и хотят с ними поддерживать контакты (но не ищут их, а именно поддерживают). Поиск таких контактов тут далеко не главное.
но самое главное, что нет такого, что кто-то выбирает например Мойкруг и другими соцсетями не пользуется. Мойкруг вообще нужен для закрепления деловых связей, самопозиционирования и поиска работы. И с чего автор поста решил, что эта аудитория уделяет "профессиональным вопросам большую часть собственного времени" непонятно.
А вообще по каждой площадке можно выделить по несколько сегментов и описать их поведение, т.к. оно отличается. но это серьезная исследовательская работа.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment