Павел Мельник. "Целевая аудитория социальных сетей". И отзыв Юлии Трушиной на этот материал

Jul 29, 2010 17:46

Очень полезный, на мой взгляд, материал Павла Мельника (melnikpavel). А также - в качестве апдейта - отзыв Юлии Трушиной (juliatrushina) на статью Павла.
Материалы Павла Мельника и Юлии Трушиной даны в хронологической последовательности.
Полагаю, что специалистам конкурентной разведки эти мнения будут полезны.
Источник статьи Павла Мельника: http://melnikpavel.Read more... )

Павел Мельник, блоги, социальные сети

Leave a comment

juliatrushina July 29 2010, 07:43:13 UTC
это не то, что полезно, это скорее вредно.
т.к. например, аудитория Одноклассников это далеко не все. люди с айфонами, технически и интеллектуально продвинутые обходят стороной этот сайт. Питерцы не используют его практически. В Москве более широкая аудитория, но в основном офисный планктон. Встречаются там и топ-менеджеры, и инвестиционные банкиры, но они используют этот сайт для знакомств. С точки зрения social media marketing там в основном можно делать спецпроекты с медийной поддержкой.

Мой Мир - не альтернатива Вконтакте, там разный функционал, разные возможности. что за аудитория можно посмотреть в моей презентации http://juliatrushina.livejournal.com/112805.html

Вконтакте мало дает возможностей для распространения (я не говорю про спам) в отличие от Twitter и Facebook. Вконтакте народ смотрит фильмы, слушает музыку, играет в игры, переписывается с друзьями + еще кто-то ведет бизнес. Кому это неинтересно там, заглядывает туда редко.

Facebook - далеко не только молодежь. Там сейчас та аудитория, которую принято называать "новаторы". + те, кто имеют знакомых зарубежом и хотят с ними поддерживать контакты (но не ищут их, а именно поддерживают). Поиск таких контактов тут далеко не главное.

но самое главное, что нет такого, что кто-то выбирает например Мойкруг и другими соцсетями не пользуется. Мойкруг вообще нужен для закрепления деловых связей, самопозиционирования и поиска работы. И с чего автор поста решил, что эта аудитория уделяет "профессиональным вопросам большую часть собственного времени" непонятно.

А вообще по каждой площадке можно выделить по несколько сегментов и описать их поведение, т.к. оно отличается. но это серьезная исследовательская работа.

Reply

yushchuk July 29 2010, 07:57:43 UTC
Большое спасибо, Юлия. Я изменил заголовок и ввод, а также выпустил Ваш комментарий апдейтом непосредственно в тексте поста.

Reply

melnikpavel July 29 2010, 08:31:41 UTC
Вы смотрите с позиции маркетолога, я смотрю с позиции "среднестатистического пользователя". Поэтому наше видение вопроса и отличается по некоторым показателям.

Reply

juliatrushina July 29 2010, 08:36:47 UTC
я сама являюсь также пользователем

Reply

melnikpavel July 29 2010, 09:04:19 UTC
но Ваша специализация как раз и есть социальные сети, и ими Вы пользуетесь не только в личных, но и коммерческих целях. я же оцениваю ситуацию как сторонний наблюдатель, который знаком с соцсетями только как обычный пользователь, и соответственно смотрю на ситуацию совсем другим взглядом.

Reply


Leave a comment

Up