К вопросу о скорости разгона информации в блогосфере

Mar 01, 2010 18:12

>Здесь< я отслеживаю динамику просмотра ролика, созданного Иваном Александровичем Алексеевым (Noize MC), в связи с ДТП, в котором погибли люди и участвовал топ-менеджжер крупной Корпорации.

Это реальный пример того, как медийный (т.е., нетекстовый) контент способен всколыхнуть общественность и вызвать волну его инициативного распространения пользователями.

Поскольку картину удалось зафиксировать в самом начале "разгона", мы имеем возможность видеть динамику  в реальном масштабе времени, наблюдать затухание интереса или наоборот подогревание интереса к вбросу информации.

Интерес, на мой взгляд, представляет и соотношение упоминаний автора ролика к количеству его просмотров.

На момент выхода этого поста картина была такой:

Резкий рост упоминаний Noize MC, зафиксированный Пульсом блогосферы.

При этом количество упоминаний Noize MC блоггерами по состоянию на 16 ч Мск 01.03.2010 - 819

Количество просмотров ролика - 52 006

Картинки кликабельны







Актуальное состояние в Пульсе блогосферы по запросу "Noize MC" на момент просмотра поста Вами:



Пульс блогосферы по запросу "Noize MC"


P.S. Хочу уточнить, что слова "разгон" и "вброс" в этом посте являются техническими терминами и не несут никакой негативной или позитивной окраски.

noize mc, нетекстовый контент, ДТП, блогосфера, рэп, разгон информации

Previous post Next post
Up