>Здесь< я отслеживаю динамику просмотра ролика, созданного Иваном Александровичем Алексеевым (
Noize MC), в связи с ДТП, в котором погибли люди и участвовал топ-менеджжер крупной Корпорации.
Это реальный пример того, как медийный (т.е., нетекстовый) контент способен всколыхнуть общественность и вызвать волну его инициативного распространения пользователями.
Поскольку картину удалось зафиксировать в самом начале "разгона", мы имеем возможность видеть динамику в реальном масштабе времени, наблюдать затухание интереса или наоборот подогревание интереса к вбросу информации.
Интерес, на мой взгляд, представляет и соотношение упоминаний автора ролика к количеству его просмотров.
На момент выхода этого поста картина была такой:
Резкий рост упоминаний
Noize MC, зафиксированный
Пульсом блогосферы.
При этом количество упоминаний
Noize MC блоггерами по состоянию на 16 ч Мск 01.03.2010 - 819
Количество просмотров ролика - 52 006
Картинки кликабельны
Актуальное состояние в Пульсе блогосферы по запросу "Noize MC" на момент просмотра поста Вами:
Пульс блогосферы по запросу "Noize MC" P.S. Хочу уточнить, что слова "разгон" и "вброс" в этом посте являются техническими терминами и не несут никакой негативной или позитивной окраски.