Состояние конкурентной разведки (CI) в 2023 г., по данным SCIP

Feb 12, 2024 10:15

Краткий обзор подробного отчёта, который привёл Пол Сантилли, генеральный директор SCIP

Covid-19 научил мир тому, насколько мы не готовы справиться с глобальными потрясениями - насколько они влияют не только на деловое поведение и результаты, но и на повседневную жизнь. В настоящее время организации внедряют меры предосторожности, чтобы справиться с этим нарушением посредством технологических усовершенствований, а также изменений в организационной структуре, культурных нормах и приоритетах.

Но настоящими победителями станут те организации, которые смогут не только управлять своими бизнес-функциями посредством того, что я называю «постоянными изменениями», но и фактически использовать их в качестве катализатора роста.

Я считаю, что SCIP лучше всего подходит для предоставления понимания, знаний и опыта, которые необходимы нашим членам для использования конкурентной и бизнес-аналитики, чтобы помочь своим организациям расти. Работая с партнерами в экосистеме разведки, SCIP позиционируется как краеугольный камень мирового сообщества лидеров разведки.

В связи с этим я имею честь представить доклад о состоянии конкурентной разведки. В этом отчете представлены ключевые выводы, касающиеся дисциплин и практик CI, а также подтверждается тот факт, что организации, в которых есть разведывательные дисциплины, лучше оснащены во времена «постоянных сбоев».

Есть три основных момента, связанных с CI и связанной с ним экономикой, основанной на разведке, которые будут способствовать успешной стратегии:

- Выводы и решения, основанные на данных (а не на интуиции), имеет решающее значение при разработке инициатив и планов CI.

- Принятие стратегических решений должно происходить как можно ближе к моменту раскрытия новых разведданных.

- Организациям необходимо сориентировать свою линию ценностей на альтернативные/связанные результаты, чтобы эффективно использовать методы гражданской версии разведки для удовлетворения меняющегося потребительского спроса.

При правильном взаимодействии специалистов по разведывательным стратегиям и знаниях, основанных на данных, в сочетании с руководителями, принимающими решения, вы сможете создать стратегию действительно мирового уровня.

Я считаю, что мы переживаем глубокую смену ролей, когда люди на всех уровнях разведывательной профессии становятся критически важными для организационного роста и благополучия.

Это захватывающее время для работы в этой области. Я с нетерпением жду возможности поработать с каждым из вас в сообществе SCIP.

Об источниках и выборе между разовой и постоянной работой со спечиалистами конкурентной разведки

По сравнению с 2020 годом лидеры CI на 12% чаще заявляют, что их рынки стали гораздо более конкурентными.

Лидеры CI в секторе программного обеспечения создают «боевые карты».
Досье на конкурентов, отчеты о конкурентной среде и данные по продажам также являются популярными результатами CI.

Руководители CI продолжают лучше измерять влияние своей работы. В 2018 году, в первый год, когда Crayon опубликовал отчет о состоянии CI, 16% руководителей CI заявили, что измеряют успех с помощью KPI. Сейчас эта цифра составляет 36% - рост на 125%.

Процент конкурентных побед, доход от закрытых конкурентных сделок и уверенность команды продаж - три самых популярных ключевых показателя эффективности конкурентной разведки.

Информация, полученная от коллег, является самой ценной информацией из всех. 63% руководителей CI говорят, что информация, которую они получают от своих коллег, «чрезвычайно ценна», что делает ее самой желанной информацией из всех. Для сравнения, только 27% руководителей CI говорят то же самое об информации, которую они получают из новостей.

Руководители CI могут завоевать доверие заинтересованных сторон, предоставляя разовую поддержку. Заинтересованные стороны CI, получающие разовую поддержку, почти в 2 раза чаще говорят, что доверяют информации, которую они получают от своих команд CI.

Тем не менее, лидеры CI должны попытаться дополнить разовую поддержку регулярными обновлениями информации о конкурентной среде, поскольку 88% заинтересованных сторон говорят, что хотят такой регулярности.

Материал SCIP

scip, Конкурентная разведка

Previous post Next post
Up