Этот вопрос постоянно возникает у людей, впервые узнавших о с конкурентной разведке, и пытающихся понять, что же это такое, кому и зачем она вообще нужна.
Чтобы не писать вновь и вновь ответ на этот часто задаваемый вопрос, приведу цитату из моей книги
Евгений Ющук. "Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей".
"По мнению
Ben Gilad и
Jan
(
Read more... )
Comments 8
Согласен, что знание сегмента рынка может помочь. Но у человека в теме всегда "намыленный" взгляд на рынок. Именно поэтому кстати исследования рынка, в том числе и у американцев делают независимые маркетинговые агенства. Потому как настоящему профи в деле маркетинга - по большому счету все равно.
Растить своих, конечно, однозначно полезно. Тем более для ежедневных рутинных задач.
Но если задача выходит за рамки простого сбора информации из открытых источников, то помилуйте.... Подготовленный спец которому как следует рассказали о среде, в которой "плавать" будет трудиться не хуже, а лучше чем "опытный менеджер". Потому как его начинали обучать именно с азов оперативной работы, а этому за пару тройку семинаров не научишь.... Вопрос в постановке задачи.
Для чего то одни, для чего то другие. Есть кабинетная работа, а есть поле.
Так что манагера прошедшего обучение я бы лично в расчет не принимал. Потому как его мышление все равно останется прежним. На уровне продавца!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С уважением,
Ющук Евгений Леонидович
Reply
только человек с отличным знанием своей сферы бизнеса способен сделать правильные выводы из разрозненной информации о компаниях-конкурентах и предложить самое подходящее решение
Совершенно справедливо. Для понимания достаточно вспомнить, что приобретенный агент из исследуемой среды чаще всего эффективнее внедренного агента. Если только внедренный агент не имел достаточной подготовки в аналогичной среде.
http://forum.razved.info/index.php?t=682&p=10283#pp10283
Reply
Leave a comment