Кому есть смысл учиться конкурентной разведке, а для кого нет такого смысла

Jan 02, 2010 17:45

Этот вопрос постоянно возникает у людей, впервые узнавших о с конкурентной разведке, и пытающихся понять, что же это такое, кому и зачем она вообще нужна.
Чтобы не писать вновь и вновь ответ на этот часто задаваемый вопрос, приведу цитату из моей книги Евгений Ющук. "Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей".

"По мнению Ben Gilad и JanRead more... )

jan herring, Ющук Евгений Леондович, ben gilad, yushchuk, competitive intelligence

Leave a comment

Comments 8

Кому надо, а кому не надо.... tov_nachoperot January 2 2010, 16:04:01 UTC
Сомнительная установка - позволил бы себе согласиться лишь отчасти.
Согласен, что знание сегмента рынка может помочь. Но у человека в теме всегда "намыленный" взгляд на рынок. Именно поэтому кстати исследования рынка, в том числе и у американцев делают независимые маркетинговые агенства. Потому как настоящему профи в деле маркетинга - по большому счету все равно.
Растить своих, конечно, однозначно полезно. Тем более для ежедневных рутинных задач.
Но если задача выходит за рамки простого сбора информации из открытых источников, то помилуйте.... Подготовленный спец которому как следует рассказали о среде, в которой "плавать" будет трудиться не хуже, а лучше чем "опытный менеджер". Потому как его начинали обучать именно с азов оперативной работы, а этому за пару тройку семинаров не научишь.... Вопрос в постановке задачи.
Для чего то одни, для чего то другие. Есть кабинетная работа, а есть поле.
Так что манагера прошедшего обучение я бы лично в расчет не принимал. Потому как его мышление все равно останется прежним. На уровне продавца!

Reply

Re: Кому надо, а кому не надо.... yushchuk January 2 2010, 16:40:02 UTC
На мой взгляд Вы говорите несколько о другом аспекте, нежели тот, что процитирован в моем посте ( ... )

Reply

Re: Кому надо, а кому не надо.... yushchuk January 2 2010, 16:48:09 UTC
И еще момент - в отношении поля и открытых источников. Я считаю так ( ... )

Reply


ponaekhal January 4 2010, 12:06:47 UTC
ИМХО, хороший практик в два счета уделает выпускника вуза без опыта работы. Причина проста: качество подготовки специалистов продолжает снижаться. Мы сейчас находимся в демографической яме, поэтому в вуз поступить вообще проблем нет. В итоге выпускаются такие "специалисты", что их приходится долго до ума доводить.

Reply

Что сказали о конкурентной разведке Gilad и Herring yushchuk January 4 2010, 12:40:55 UTC
Хороший практик почти в любой специальности уделает свежевыпущенного специалиста. Но в данном случае речь не об этом. И, на мой взгляд, причины не совсем в том, о чем Вы сказали ( ... )

Reply

Re: Что сказали о конкурентной разведке Gilad и Herring ponaekhal January 7 2010, 07:39:27 UTC
Да, убедили, спасибо!

Reply

Re: Что сказали о конкурентной разведке Gilad и Herring yushchuk January 7 2010, 07:45:09 UTC
Вам спасибо!

С уважением,
Ющук Евгений Леонидович

Reply


�������-�K �0C�2G-�p�[�C��;^�͍��d����<��j��,����ջ��H��N^T�o���H��B�R< �]�|X�>d��� yushchuk January 4 2010, 13:13:45 UTC
Комментарий Игоря Нежданова по обучению конкурентной
только человек с отличным знанием своей сферы бизнеса способен сделать правильные выводы из разрозненной информации о компаниях-конкурентах и предложить самое подходящее решение

Совершенно справедливо. Для понимания достаточно вспомнить, что приобретенный агент из исследуемой среды чаще всего эффективнее внедренного агента. Если только внедренный агент не имел достаточной подготовки в аналогичной среде.

http://forum.razved.info/index.php?t=682&p=10283#pp10283

Reply


Leave a comment

Up