Конспект с конференции Online Information 2009.

Dec 02, 2009 06:12

Сегодня (точнее, 1 декабря) в Лондоне началась непосредственно сама конференция Online Information 2009. Она практически целиком посвящена семантическому Web и Социальным сетям. Особняком стоит Twitter, которому уделяется также очень много внимания.

Однако по Твиттеру вопросов больше, чем ответов. У меня сложилось впечатление, что Твиттер просто раскручивается за большие деньги. Примерно, как на раннем этапе раскручивали Ксению Собчак - даму безусловно образованную и эрудированную, но "знаменитую только тем, что она знаменита", как метко высказался в свое время кто-то. По крайней мере, единственное вразумительное объяснение применения Твиттера, которое я услышал - это вместо своего рода бегущей строки. Т.е., например, когда бассейн в фитнес-центре открыли просле профилактического ремонта, для того, чтобы не отвечать 500 раз по телефону: "Здравствуйте. Да, бассейн работает в обычном режиме. Ждем Вас.", проще написать это один раз в Твиттере.
Других внятных объяснений не последовало ни от кого. Все как бы находятся в эксперименте "а давайте попробуем".
Во всяком случае, каждый раз, когда кто-то из выступающих спрашивал: "Поднимите руки, кто "твиттерил" сегодня утром, руки поднимали процентов 10 участников конференции по Интернету.

В то же время, блоги (нормальные, а не кастрированные до состояния публичного чата, как Твиттер) и социальные сети настолько всерьез вошли в жизнь Западных коллег, что HR их использует в некоторых компаниях в обязательном порядке, составляя мнение о кандидате, а Конкурентная разведка и подавно.
Заинтересовало меня, что социальные сети составляют конкуренцию электронной почте. Причем вопрос это изучается в ВУЗах, по нему пишутся диссертации (те, которые pHD). И вопрос изучается без фанатизма, т.е., рассматриваются не только плюсы, но и минусы.

Технические детали: Далее все картинки кликабельны и "весят" около 1.5-3.0 МБ при полном открытии. Такой объем связан, во-первых, с тем, что на картинках будет текст и при меньшем весе он просто нечитабелен, а во-вторых, с тем, что у меня днем физически нет времени выходить в Инет. А вечером еще спать бы лечь надо :)

Бросилось в глаза, что открывающая конференцию сессия впервые проводилась не в Президиуме, а в неформальном стиле, созданном на сцене.
И выступающие необязательно стояли за кафедрой, а могли говорить просто там, где им удобно.




И ответы на вопросы тоже в результате смотрелись необычно - скорее как в студии, а не на привычной конференции.



Идея интересная. Однако ограничившаяся только открывающей сессией. Потом организаторы поставили стандартный стол "Президиума".

Приятно было видеть, что и почетный член Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР) Arthur Weiss был приглашен провести мастер-класс на этом мероприятии международного ранга.




Далее я просто покажу "конспект". Имея хороший фотоаппарат, нет смысла вести записи выступлений. Практически все можно просто сфотографировать - разве что, кроме ответов на вопросы зала.
Поэтому ниже даю слайды, которые меня заинтересовали - "as is".

























Если кому-то интересен мой конспект в таком виде, я могу продолжить. У меня-то он в любом случае уже есть. А нужен ли он кому-то из уважаемых читателей блога, я не знаю. Напишите, если на самом деле нужен.

twitter, Евгений Ющук, конференция, online information 2009, london, семантический web, социальные сети

Previous post Next post
Up