Sep 25, 2022 20:55
Те, кто живёт воспоминаниями о 1970-1980-х, в массе своей не понимают одну важную вещь.
Сегодня на повестке дня стоит вопрос о применении ядерного оружия не как фактора сдерживания. А именно как оружия поля боя - т.е., средства для уничтожения армии противника, с целью сохранения нашей собственной армии.
Это - принципиальное отличие, и очень серьёзное.
Причины в целом понятны: наше руководство, вероятно, неправильно оценило фактические возможности ВСУ. Слово "фактически" - ключевое. Оно включает в себя наполнение украинской армии техникой и разведданными Запада.
В результате армия России столкнулась со значительно более сильным противником, чем, по-видимому, предполагала.
Если бы это было верно оценено - то, на мой взгляд, СВО в таком формате либо вообще бы не началась, либо началась бы значительно позже.
Но теперь уже как есть. И вот, избегая потери армии, т.е. вероятности поражения, наше руководство, как я оцениваю то, что вижу, оказалось перед чертой, после которой именно уничтожение армии противника тактическим ядерным оружием может стать реальностью. Так ещё не было никогда в истории.
Точнее, описан в литературе эпизод когда Израиль подвесил к самолётам тактические ядерные бомбы.
Но там израильтяне смогли остановить наступление противника и применены эти бомбы не были. Я не видел, чтобы Израиль этот инцидент признавал, а сами эти данные были опубликованы ещё в СССР.
Да, российское руководство посылает сигналы в США, оттуда идут встречные сигналы.
Высокопоставленный чиновник Украины Подоляк фактически в истерике по телевидению, с речами на эту тему, в духе "мы не боимся" и "за нас отомстят".
Чем это закончится - не знает никто.
Ядерное оружие Украина