Новые инструменты для Корпоративного блога

Jul 19, 2009 13:38

Человеку, ведущему корпоративный блог, часто приходится ломать голову в поисках контента. А то и вообще в поисках темы, которую можно освещать на корпоративном блоге в периоды, когда компания не дает "на гора" информации, непосредственно связанной с ее деятельностью, не противодействует черному PR в отношении себя или не ведет информационную войну.

Автор блога "Кофеин для блоггера" Марина Смайли показала новый инструмент, который бесспорно может облегчить жизнь специалиста, ведущего корпоративный блог.
Правда, с российским ip-адресом вам придется проделать некоторые подготовительные мероприятия, чтобы получить такой же результат, как продемонстрировала Марина. Но это буквально несколько кликов мышкой и я покажу, как это делается.

Проблема в том, что настройки русскоязычной страницы Google и англоязычной его страницы различны. А с российским адресом вас автоматически адресуют к русскоязычной странице. Поэтому, первым делом, вам надо вручную перети с сайта goole.ru на сайт google.com. Для этого справа-внизу кликните соответствующую ссылку (картинки кликабельны):




Вы попадете на англоязычную страницу google.com Там введите нужные вам слова и получайте результат.



Видите на картинке выше ссылку, отмеченную стрелкой? Имено ее и нет пока что в русскоязычной версии Гугла.  Жмите на нее.
В результате, слева откроется колонка со ссылками, среди которых - нужный нам сервис Wonder Wheel (Колесо Чудес) - он предпоследний в колонке на скриншоте:



А, кликнув на него, вы получите искомый результат. Правда, по словосочетанию, которое я ввел первоначально, результатов не было, поэтому я показываю картинку, полученную мною по слову, которым пользовалась Марина Смайли:



Далее - смотрите  слушайте ролик Марины Смайли. Она расскажет, как с сервисом Wonder Wheel надо работать.

image Click to view


Если еще и Яндекс сделает у себя нечто подобное, было бы вообще отлично.

Обучение конкурентной разведке и мой бизнес:

Моя презентация о том, что такое конкурентная разведка, чем и как она занимается

Моя презентация "Чем занимаются компании, оказывающие услуги конкурентной разведки на аутсорсинге?"

Все мои, Евгения Ющука, курсы (семинары) включают в себя и теорию, и практику. И весь материал "обкатан" моими выпускниками в реальных условиях.

- Курс "Маркетинг рисков и возможностей: Конкурентная разведка" (Полный курс конкурентной разведки, включающий в себя и материал остальных курсов)

- Курс "Конкурентная разведка: работа с людьми и в Интернете" (Интернет-разведка)

- Курс: "Управление репутацией в Интернете" (сюда входит обучение ведению системы корпоративных блогов и профессиональный поиск в Интернете)

- Курс: "Информационная война в Интернет-форумах "

Мои выпускники успешно применяют полученные знания и навыки, как в бизнесе, так и на государственной службе. Кроме курсов, на странице по ссылке вы увидите ответ на важный (а в конкурентной разведке еще и деликатный) вопрос: ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ.

противодействие черному PR в Интернете, корпоративный блог, google, Информационная война, Марина Смайли

Previous post Next post
Up