Человеку, ведущему
корпоративный блог, часто приходится ломать голову в поисках контента. А то и вообще в поисках темы, которую можно освещать на корпоративном блоге в периоды, когда компания не дает "на гора" информации, непосредственно связанной с ее деятельностью, не
противодействует черному PR в отношении себя или не ведет
информационную войну.
Автор блога "Кофеин для блоггера"
Марина Смайли показала новый инструмент, который бесспорно может облегчить жизнь специалиста, ведущего корпоративный блог.
Правда, с российским ip-адресом вам придется проделать некоторые подготовительные мероприятия, чтобы получить такой же результат, как продемонстрировала Марина. Но это буквально несколько кликов мышкой и я покажу, как это делается.
Проблема в том, что настройки русскоязычной страницы Google и англоязычной его страницы различны. А с российским адресом вас автоматически адресуют к русскоязычной странице. Поэтому, первым делом, вам надо вручную перети с сайта goole.ru на сайт google.com. Для этого справа-внизу кликните соответствующую ссылку (картинки кликабельны):
Вы попадете на англоязычную страницу google.com Там введите нужные вам слова и получайте результат.
Видите на картинке выше ссылку, отмеченную стрелкой? Имено ее и нет пока что в русскоязычной версии Гугла. Жмите на нее.
В результате, слева откроется колонка со ссылками, среди которых - нужный нам сервис Wonder Wheel (Колесо Чудес) - он предпоследний в колонке на скриншоте:
А, кликнув на него, вы получите искомый результат. Правда, по словосочетанию, которое я ввел первоначально, результатов не было, поэтому я показываю картинку, полученную мною по слову, которым пользовалась Марина Смайли:
Далее - смотрите слушайте ролик Марины Смайли. Она расскажет, как с сервисом Wonder Wheel надо работать.
Click to view
Если еще и Яндекс сделает у себя нечто подобное, было бы вообще отлично.
Обучение конкурентной разведке и мой бизнес:
Моя презентация о том, что такое конкурентная разведка, чем и как она занимается Моя презентация "Чем занимаются компании, оказывающие услуги конкурентной разведки на аутсорсинге?" Все мои, Евгения Ющука, курсы (семинары) включают в себя и теорию, и практику. И весь материал "обкатан" моими выпускниками в реальных условиях.
- Курс "
Маркетинг рисков и возможностей: Конкурентная разведка" (Полный курс конкурентной разведки, включающий в себя и материал остальных курсов)
- Курс "
Конкурентная разведка: работа с людьми и в Интернете" (Интернет-разведка)
- Курс: "
Управление репутацией в Интернете" (сюда входит обучение ведению системы корпоративных блогов и профессиональный поиск в Интернете)
- Курс: "
Информационная война в Интернет-форумах "
Мои выпускники успешно применяют полученные знания и навыки, как в бизнесе, так и на государственной службе. Кроме курсов, на странице по ссылке вы увидите ответ на важный (а в конкурентной разведке еще и деликатный) вопрос:
ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ.