Да. Он быстрый. Тут получается, что складывается в одну копилочку и “кредит новичку”, “заведомая актуальность сегодня”. В тоже время эти пункты обозначают, что пост будет висеть высоко - не обязательно что вечно.
Однако замечу, что у гугла выдача Персонализированная. Для вас, так как вы блогер, гугл высоко показывает блоги. Для других - другое. И корректнее смотреть вот так Советский солдат 1945 - Google Search. Видимо.
Полностью согласен. И спасибо за полезный комментарий. Сделаю лишь два уточнения.
1. Естественно, это попадает в категорию "что-то новенькое" и поэтому выходит наверх ненадолго. Но в информационной войне важнее - что в принципе выходит. Ведь всегда можно писать это "новенькое" с разных ресурсов разными словами. Потом "новизна" уйдет, но постепенно в основной индекс войдет, скорее всего, страница, на которую и идут ссылки. Ведь она расположена на достаточно авторитетном ресурсе.
2. Для меня нет персонализации у Гугла. Ну, так технически у меня организовано :) Хотя в большинстве случаев, естественно, обычная выдача может быть подкорректирована.
Сделал в тексте апдейт. Разместил скроиншот ситуации примерно через час после насчала атаки. В принципе, это уже "сэндвич" - когда точка зрения противника висит в окружении нашей точки зрения. Конечно, это кратковременный эффект. Но его можно повторять. А потом подтянется основной индекс.
То что вы открываете и не кликаете на свой пост - гугл, тот что у вас (а не превью, тот что у меня выше) - воспринимает, как “не очень привлекательное содержание”. И снижает его вы выдаче. А если кликаете - и эти клики идут с одного и того же ip допустим - такое явление гугл может воспринимать, как попытку себя накрутить. И тоже снижать в выдаче “накручиваемое”. Гугл и поисковики вообще болезненно относятся к одному и тому же постоянно повторяющемуся запросу.
Поисковики часто "ловят" ленты авторитетных ресурсов, но потом замещают их более свежими данными. Если сайт чисто новостной, то он будет постоянно висеть в верхах, хотя с точки зрения длительного хранения информации для Гугла более значимы статические ссылки.
В данном случае, я думаю, замещение целевой страницей произойдет. Ресурс противника сместится ниже, а потом пойдут остальные наши ресурся. Таким образом, наша точка зрения будет преобладать. И будет бросаться в глаза. А большего нам и не надо.
Comments 13
Однако замечу, что у гугла выдача Персонализированная. Для вас, так как вы блогер, гугл высоко показывает блоги. Для других - другое. И корректнее смотреть вот так Советский солдат 1945 - Google Search. Видимо.
Reply
1. Естественно, это попадает в категорию "что-то новенькое" и поэтому выходит наверх ненадолго. Но в информационной войне важнее - что в принципе выходит. Ведь всегда можно писать это "новенькое" с разных ресурсов разными словами. Потом "новизна" уйдет, но постепенно в основной индекс войдет, скорее всего, страница, на которую и идут ссылки. Ведь она расположена на достаточно авторитетном ресурсе.
2. Для меня нет персонализации у Гугла. Ну, так технически у меня организовано :) Хотя в большинстве случаев, естественно, обычная выдача может быть подкорректирована.
Reply
Reply
У моего - нет.
Reply
Конечно, это кратковременный эффект. Но его можно повторять. А потом подтянется основной индекс.
Reply
Гугл и поисковики вообще болезненно относятся к одному и тому же постоянно повторяющемуся запросу.
Reply
Reply
Reply
Reply
В данном случае, я думаю, замещение целевой страницей произойдет. Ресурс противника сместится ниже, а потом пойдут остальные наши ресурся. Таким образом, наша точка зрения будет преобладать. И будет бросаться в глаза. А большего нам и не надо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment