Пример работы британских журналистов. Как они делают репортаж.

Aug 29, 2008 19:56


На моем сайте "Конкурентная разведка и Информационная война" разместил статью из "Русского Журнала" "Пора учиться у западных журналистов освещать войну". Это интервью Артема Драбкина, работавшего с британскими репортерами в Грузии во время недавних событий. В статье Артем рассказывает о том, как проходила работа и что полезного, по его мнению, нужно перенять нашим журналистам у западных коллег.
Статья опубликована с разрешения журнала.

Вот отрывок из материала:

"РЖ: А как работали журналисты в зоне конфликта?

А.Д.: Два слова о том, как работают британские тележурналисты. Классическая британская журналистика, репортерская работа - лучшая в мире. Новостные программы создаются не только для внутреннего потребления как у нас и во многих других странах, но и для международной аудитории. Это предъявляет повышенные требования к их качеству. Задача репортера - фиксировать происходящее и доводить до зрителя. Работа над сюжетом не включает в себя политических оценок происходящего, только в прямом эфире ведущий новостной программы может задать вопрос, связанный с оценкой ситуации "на земле".

Приехали, к примеру, в разбитое грузинское село: они снимут разбитые дома, поговорят с жителями. В результате, на выходе вы получите сюжет про разбитое грузинское село. При этом при монтаже практически не используются статичные картинки, только движение, разговор. Сюжет делается не о том, что было, а о том, что есть. Если британский репортер сделает сюжет в стиле: вчера на этом поле было много русских танков, его просто засмеют и выкинут из профессии. У наших журналистов это - нормальное явление. Делать какие-либо выводы в кадре британские репортеры считают, мягко говоря, непрофессиональным."

Полный текст здесь: Пример работы британских журналистов. Как они делают репортаж.

Некоторые другие мои сайты и блоги:


Сайт "Конкурентная разведка" - инструменты конкурентной разведки и публикации по теме конкурентной разведки
Корпоративные блоги - блог о корпоративных блогах. Я придерживаюсь точки зрения, что корпоративный блог - в первую очередь важный элемент информационной защиты предприятия, мощное оружие информационной войны.
А не аморфное, списанное из западных книжек, но не понятое "средство сделать компанию более человечной".

Конкурентная разведка и Информационная война - Подборка публикаций по теме информационной войны.

Невидимый Интернет - Небольшой сайт, рассказывающий о том, что такое Невидимый Интернет

Мастер-класс Ющука Евгения Леонидовича по противодействию информационному нападению в Интернете - Это кейс. Пример открыто проведенной операции конкурентной разведки по противодействию "черному PR" в Интернете.

новости, освещение событий, evgeny yushchuk, Информационная война, репортаж

Previous post Next post
Up