Инструменты конкурентной разведки и маркетинга в Интернете

May 08, 2008 10:40

Взаимодействие Конкурентной разведки и PR-службы предприятия. Евгений Ющук, Александр Кузин




Корпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны». Евгений Ющук, Александр Кузин.



Корпоративный блог - «аптечка первой помощи» в кризисной ситуации. Александр Кузин, Евгений Ющук

Выявление манипулирования общественным мнением на Интернет-форумах. Илья Шилин, Евгений Ющук.

Противодействие манипулированию общественным мнением на Интернет-форумах. Илья Шилин, Евгений Ющук

«Аська-предатель». Роль ICQ в конкурентной разведке. Е.Л. Ющук

Статья «Кадровая дилемма в конкурентной разведке: «Маркетологи» или «Безопасники»


На главную страницу сайта Ющук Евгений Леонидович. “Конкурентная разведка”




Ющук Евгений Леонидович. “Невидимый Интернет”

Открытый мастер-класс Ющук Евгения Леонидовича по противодействию информационному нападению в Интернете

Пример разработки объекта по открытым источникам методами конкурентной разведки в информационной войне и доведения своей точки зрения до общественности

Пример создания “сайта-аккумулятора” для целей противодействия черному PR в информационной войне

О корпоративной разведке

analysis tools, competitive intelligence

Previous post Next post
Up