В заповеднике "Денежкин камень" на слуху два инспектора. Первый - это старший государственный инспектор Константин Возьмитель, женатый на своей начальнице Анне Квашниной.
А второй - Олег Неприн, известный тем, что постоянно рассуждает о перспективах Человечества, поучает власти всех стран, как им правильно жить и написал "Памятку Человеку", где обращается ко всему Человечеству разом.
На мой взгляд, Олег Неприн - это пример того, какой могла бы быть Грета Тунберг лет через 20, если бы она была мальчиком и жила в России . Олег Николаевич с Гретой даже внешне чем-то похожи а уж по рассуждениям - просто близнецы.
Так вот, господин Неприн обожает общаться в Интернете не только том, как развиваться Человечеству во Вселенной, но и просто об экологии - "а-ля Грета". Общается много, бестолково, но очень активно - в России таких нередко называют термином, созвучным слову "звездобол".
Однако, едва речь заходит об охране заповедника "Денежкин камень" - как господин Неприн становится застенчивым и молчаливым.
Почти такой же эффект вызывает вопрос о конкретике по уплате налогов этим персонажем.
Я уже несколько месяцев пытаюсь получить от господина Неприна официальный ответ на вопрос о механизме взимания лично им денег с коммерческих клиентов и о его налогах - и пока безуспешно. А заодно - с тем же результатом - спрашиваю его об охране им заповедника.
Вот, после очередной беседы в соцсетях направил ему очередной же запрос на его верифицированный почтовый ящик:
Здравствуйте, Олег Николаевич.
Из переписки в социальной сети нам стало известно, что Вы теперь уже готовы сообщить конкретную информацию по интересующим нас общественно значимым вопросам.
Если это действительно так, просим предоставить слудеющую информацию.
Обнаружили в Интернете Вашу рекламу услуг по страхованию автотранспорта.
http://***********.ru/id217732.5 1. Сообщите, пожалуйста, как Вы получаете деньги с юридических и физических лиц, с которыми, как следует из рекламы, Вы работаете, и как уплачиваете налоги с этой деятельности?
2. Каким образом Вы успеваете совмещать работу на полной занятости за счет федерального бюджета в ФГБУ "Государственный заповедник Денежкин камень" и работу страхового агента?
Кроме того, просим сообщить сведения по следующему вопросу:
3. Из данных СМИ и бесед с местными жителями, выяснилось, что территория заповедника «Денежкин камень» практически не охраняется: туристы по одному и группами до 15 человек невозбранно могут пересекать границы заповедника, проходить вглубь территории, стоять там лагерем и возвращаться обратно.
Таким образом, охраняется заповедник, скорее, номинально - что логично, учитывая его размеры и численность инспекторов.
Скажите, пожалуйста, Вы, Олег Николаевич, при таких обстоятельствах за что получаете заработную плату из федерального бюджета, если охрану обеспечить не можете?
С уважением,
Евгений Ющук,
Главный редактор сетевого издания Интермонитор
тел. +7-950-641-06-09
Пока эта российская версия Греты Тунберг, как обычно, ничего внятного со своего адреса электронной почты (ответы с которого затем можно приобщить к материалам дела - о неуплате налогов, например) не ответила. Может, от коммерческих клиентов оторваться не может - лопатой бабло гребет, плюсом к зарплате из бюджета, а может, просто сказать нечего.
Не исключен и третий вариант: пытается оставить себе лазейку, чтобы "отскочить", когда придется объясняться с официальными органами про доходы с этой как бы коммерческой деятельности.
Но это лишь догадки. Истинных мотивов поведения господина Неприна я не знаю, но знаю, что ответа по существу с его верифицированного адреса не приходит. Ни на один из заданных выше вопросов.
Наблюдаем.
P.S. Напомню, что этот персонаж отметился также тем, что, начав мне угрожать (он требовал, чтбы я писал то, что он хочет, а не то, что является правдой), был вызван в Следственный комитет - по моему заявлению. Это было примерно год назад.
Там он высказался в духе, что вот ни сном ни духом даже в мыслях угроз не имел, поскольку, мол, бел, пушист и законопослушен.
СК сделал отказной материал по возбуждению уголовного дела в отношении Неприна, а я не стал настаивать, решив, что Олег Николаевич Неприн, возможно, выводы сделает и в дальнейшем от попыток давления на меня воздержится.
В итоге этот гениальный знаток юриспруденции (а Неприн себя таковым однозначно считает и периодически пишет лютый бред с юридическими терминами в тексте) звонил мне и требовал заплатить ему 400 рублей, которые он, с его слов, потратил на поездку в Следственный комитет и обратно на автобусе.
Понятно, что он был мной культурно послан. Но сам факт, я считаю, полностью характеризует гражданина инспектора как существо, наделенное недюжинным интеллектом. И гармонично дополняет всё вышеизложенное.
Вот такие у нас высокие отношения.
При этом заповедник "Денежкин камень" так "охраняется", что по нему реально болтаются толпы "диких" туристов, пребывающих там по несколько дней лагерем. Причем, об этом додумались сообщить СМИ сами "охраннички" (обратите внимание на даты в тексте статьи):
Между тем, перевод "Денежкиного камня" в статус Национального парка позволяет реально охранять природу, а не номинально проедать средства, без обеспечения надлежащей охраны.
Потому что, развитие экологического туризма обеспечивает приток внебюджетных средств.
При этом, в отличие о обычного туризма, экотуристы считают отсутствие инфраструктуры в национальном парке скорее плюсом, нежели минусом.
Есть лишь один момент: для организации экологического туризма нужно работать. А Квашнина и ее муж предпочитают получать зарплату, не напрягаясь. Видимо, чтобы оставалось время на такой вот досуг: