ТЕОРИЯ ВОПРОСА
Информация - это данные о чем-либо или о ком-либо. Для эффективной работы с ней (информацией) необходимо понимать, каким правилам она подчиняется. По правде говоря, эти правила вам известны - нужно лишь акцентировать на них внимание, систематизировать их.
В первую очередь для понимания необходимо разделить информацию на два вида (или два класса):
1) структурная (или связанная), присущая объектам неживой природы естественного и искусственного происхождения, например стол - мы, видя или осязая его, получаем информацию о нем - материал, форма, цвет и т.п.; эта информация неотъемлема от объекта (стола), она присуща именно этому столу;
2) оперативная (или рабочая), циркулирующая между объектами материального мира и использующаяся в процессах управления в живой природе, в человеческом обществе, это в первую очередь команды (явные и скрытые) и иные формы управления; или вся неструктурная информация есть оперативная.
(Цитата по книге Игоря Нежданова "Аналитическая разведка для бизнеса")
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР УПРАВЛЯЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ
Точнее, три таких примера в одной картинке:
п. 1 "Лучше остановиться, так требуют ПДД и вообще на перекрестке сейчас может быть особенно опасно"
п. 2 "Примите к сведению, что эта машина замедляет ход"
п. 3 "Начинайте смеяться, если это заметили, т.к. сочетание ассоциируется с распространёёнными в Интернете идиомами"