Чистосердечное признание было оценено Аэрофлотом: в 370 000 бонусных миль и закрытие счёта

Nov 12, 2019 17:18

Синдром кухни в действии, или "Довыпендривался".

Сначала было слово. Точнее, много слов, все на тему: "Как я обманул Аэрофлот" и тысячи лайков с перепостами - в общем, жизнь удалась:






Но, как говорил нам еще в Медицинском институте товарищ майор из милиции, контролировавшей незаконный оборот лекарств: "Потом обязательно я тоже это узнаю и заинтересуюсь".

Вот и Аэрофлот узнал. И заинтересовался. И отреагировал:

«Аэрофлот» лишил пассажира бонусных миль из-за кота
Мужчина обманом провез в салоне животное весом более восьми килограммов, что нарушает установленные перевозчиком правила

Авиакомпания «Аэрофлот» аннулировала бонусные мили пассажира за нарушение им правил перевозки животных. Об этом сообщает агентство «Москва». Мужчина провез в салоне самолета кота весом более восьми килограммов, что нарушает установленные перевозчиком правила.

Кроме того, во время полета хозяин вынимал животное из контейнера. Это подтверждается фотографией самого мужчины в соцсетях - на них кот и его владелец смотрят в иллюминатор.

«Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника - закрыт», - заявили в пресс-службе «Аэрофлота».

Сколько бонусных миль было у клиента, не уточняется. Однако портал Baza утверждает, что мужчина накопил 400 000 миль.

В начале ноября Михаил Галин летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом по кличке Виктор. По словам мужчины, сотрудница «Аэрофлота» в Москве отказалась пустить животное в салон самолета из-за лишнего веса. Кот весил 10 килограммов, а установленный перевозчиком лимит - восемь килограммов. Представители авиакомпании хотели отправить слишком упитанного кота в специальный багажный отсек. Но мужчина беспокоился, что его питомец не выдержит длительный перелет в таких условиях.

Хозяин сдал билеты и нашел у знакомых похожего кота, с которым прошел регистрацию. Затем мужчина посадил в переноску своего кота и улетел во Владивосток, купив билеты в бизнес-класс за бонусные мили. Сотрудники «Аэрофлота» проверили запись с камер видеонаблюдения, на которой зафиксирована подмена животного. Пост Галина в Facebook о перевозке кота в салоне самолета набрал более 15 тысяч лайков.

https://www.bfm.ru/news/429346



https://www.mskagency.ru/materials/2944561

Синдром кухни, Аэрофлот

Previous post Next post
Up