Налоговая штрафует автосервис Workshop66, на который жаловались работники, за отсутствие онлайн-касс

Oct 18, 2019 13:23

Василий Ющук:
Продолжение истории про полулегальный (как оказалось) автосервис. На который жаловались работники, и где в итоге их "кинули" при увольнении на последнюю зарплату. Интермонитор встал на сторону работников.

Первой нарушение в работе предприятия нашла налоговая - неприменение онлайн-кассы. Со слов работников, её не было вообще, и деньги от физлиц принимались на личные банковские карты.
Налоговая выявила факт неприменения онлайн-кассы в автосервисе, на который жаловались работники

Федеральная налоговая служба по Свердловской области в ходе проверки выявила факт неприменения онлайн-кассы в автомастерской Workshop66 (юрлицо ООО «Автомастерскаярус66», ИНН 6682015417), которая фактически расположена в районе улицы Шефской. В отношении юрлица и его генерального директора составлены протоколы об административных правонарушениях по ч.2 ст.14.5 КоАП РФ (КоАП РФ Статья 14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники). Согласно кодексу, штраф за данное правонарушение составляет минимум 10 т.р. для должностных лиц и минимум 30 т.р. для юридических лиц.




Со слов работников сервиса, онлайн-касса на предприятии вообще отсутствовала, хотя услуги физическим лицам оказывались. Якобы оплата могла приниматься на личные банковские карты, а на запрос документов клиентам выдавали документ, который называли «квитанция к заказ-наряду из 1С» - с перечнем работ, запчастей и их стоимостью.

По сведениям от работников сервиса, у них возникали проблемы с выплатой заработной платы, которую могли задержать. Кроме того, как говорят работники, при устройстве на работу им не выдали на руки копию трудового договора и не внесли запись о трудоустройстве в трудовые книжки.

Также со слов работников, официальный директор ООО «Автомастерскаярус66» Кельчиков Михаил Валерьевич появлялся в сервисе редко, несколько раз в месяц. Основные функции управления выполнял некий Сергей, который свою фамилию при работниках не называл. По его номеру телефона в мобильном приложении Get Contact числятся записи «Сергей Распопов», «Распопов2», «Попыч», «Сега Барбос», «Барбос». Также есть записи «Сергей Прием Лома Владелец», «Сергей Перекуп Группа», «Сега Выкупает Долги».





В разговоре с журналистом Интермонитора Сергей также отказался назвать свою фамилию. При этом сообщил, что в сервисе он «никто» и «просто присутствует». Однако уже через несколько минут в записанном телефонном разговоре с работником вел диалог, как управляющий сервисом, говоря в том числе, что прочитал письмо, отправленное на электронную почту сервиса и передал его директору.

Реальное имя Сергея, как и его реальная роль в сервисе, на данный момент нам не известны. Впрочем, у автомастерской есть формальный директор - отвечать за законность работы предприятия предстоит ему и самому юрлицу ООО «Автомастерскаярус66».

Автор: Василий Ющук.

http://www.intermonitor.ru/nalogovaya-vyyavila-fakt-neprimeneniya-onlajn-kassy-v-avtoservise-na-kotoryj-zhalovalis-rabotniki/

Кельчиков Михаил Валерьевич, Автомастерскаярус66, Сега Барбос, Сергей Распопов, Василий Ющук, workshop66, Интермонитор

Previous post Next post
Up