Такая информация доступна в платных сервисах в Telegram-ботах
Для звонков клиентам российских банков мошенники берут данные из баз ГИБДД, Росреестра и операторов парковочного пространства, сообщил РИА Новости источник в банковских кругах. Он отметил, что, например, информация операторов парковки доступна через платные сервисы в Telegram-ботах. Подчеркивается, что мошенники особенно интересуются клиентами банков, на которых зарегистрированы автомобиль или недвижимость.
На прошлой неделе появились данные, что Центробанк зафиксировал рост мошеннических звонков банковским клиентам с подменой номера кредитной организации. За лето мошенникам удалось подменить около 200 банковских номеров. Операторы связи утверждают, что ситуация еще серьезнее, чем представляется Банку России.
https://www.bfm.ru/news/425757