Как Ферфис пыталась доказать в суде своё враньё об операциях - и не смогла. Это было смешно, честно говоря
Блогер Екатерина («Эрика») Ферфис очень старалась в суде выкрутиться.
Спонсоры, кстати, тоже, как мне кажется, помогали ей в этом (может, из-за желания, как мне кажется, сохранить «управляемую торпеду», готовую прыгать по команде, куда скажут, а может, пытаясь вернуть свои 47 500 рублей, вложенные в экспертизу- если, конечно, это они ей их давали ) .
Во всяком случае, нами был зафиксирован ряд моментов, совершенно нетипичных для такого рода процессов и очень похожих на вероятную попытку влиятельных (очень влиятельных, я бы даже сказал) людей «подкрутить» некоторые ключевые моменты в этом судебном процессе в пользу Ферфис.
Ферфис шла проигрывать суд и знала это
Однако игры предполагаемых подковёрных помощников Ферфис всё равно обломались о профессионализм адвоката Сергея Алфёрова Оксаны Кунденков, сломавшей их планы, благодаря доскональному знанию законодательства и большому процессуальному опыту в делах о защите чести, достоинства и деловой репутации.
На мой взгляд, Оксана Кунденков вообще один из лучших адвокатов в этой сфере на Урале.
Так вот, после того, как «11 канал» полевского телевидения прибыл через 4 месяца от начала суда снимать триумф Ферфис, а приехал вместо этого на ходатайство адвоката Сергея Алфёрова об изменении исковых приоритетов, ситуация для Ферфис стала аховой.
Настолько аховой, что она даже не стала звать на финальное заседание своих адептов. Не было привычного: «Пакетами не шуршать, не болтать, телефоны не включать».
Не было представителей
«11 канала».
А были две подружки Екатерины Ферфис и депутат Пестова. И всё.
На финальное судебное заседание Ферфис народ уже не зазывала. Пришли две её подружки и совсем близкая подруга - депутат Гордумы Полевского Ирина Пестова
Думаю, Ферфис шла проигрывать суд и понимала это - потому что, скорее всего, юрист Севинц Алиева, пытавшаяся вытащить Ферфис из ямы, в которую та так целенаправленно залезла, объяснила Екатерине Викторовне, что ей ничего хорошего не светит.
Кстати, Севинц Алиева весьма неплохой юрист, рекомендую её полевчанам. Не её вина, а наша заслуга, что Ферфис проиграла суд. Ну и, конечно, проигрыш суда - личное достижение Ферфис, которая к моменту выхода ролика про больницу, так сказать, потеряла берега окончательно и несла околесицу легко, свободно и абсолютно не думая ни о доказательствах, ни о последствиях.
Последняя попытка Ферфис выкрутиться
И всё же Ферфис попыталась выкрутиться и на последнем заседании. Вот это как раз было забавно.
Во-первых, Екатерина Викторовна сама принесла и приобщила к материалам суда документ о количестве проведенных операций. Их было значительно больше 100 штук даже в самые «спокойные» месяцы.
Во-вторых, Ферфис повторно привела в суд своего главного информатора - больничную уборщицу Лебедеву.
В принципе, и правда похоже на анекдот: грандиозные заявления блогерши о серьёзных вопросах уровня взаимоотношения больницы с Минздравом основывались на том, что ей смогла пересказать уборщица и охранник супермаркета.
Это не фигура речи, а реально так: уборщица и охранник супермаркета и были теми осведомителями, со слов которых Ферфис несла свою пургу.
Неудивительно, что пересказ ощущений уборщицы в интерпретации экс-сержанта вытрезвителя закончился судом.
Но суд держит свидетелей за дверью - чтобы не подслушивали. И далее получилась следующая история.
Уборщица зашла и сперва бодро, как по выученному наизусть, стала рассказывать удивительные вещи о плане на операции. Вероятно, как научили, чтобы облегчить участь блогерши.
Но Уважаемый суд начал задавать уточняющие вопросы. Тут-то шпаргалка закончилась и свидетель, как говорится, «поплыла».
Особенно «доставляло», что уборщица, по-видимому, была настроена объяснить, что было меньше 100 операций и поэтому она теряла в зарплате, т.к. план не выполнялся.
Не спрашивайте меня, каким образом зарплата уборщицы вообще может быть связана с количеством операций.
И о том, как можно планировать количество операций, когда кому-то её в итоге нельзя сделать, а кому-то надо сделать три штуки - тоже не спрашивайте. Уборщицы такими категориями не мыслят.
Но документ, в котором всегда значительно больше 100 операций, не коррелировал с заявлениями Лебедевой от слова совсем.
Но при этом встать и сказать уборщице: «Замолчи, всё идет не по плану, ты только хуже делаешь», - Ферфис не могла. Да и правильно: за лжесвидетельство в суде, вообще-то, уголовная ответственность есть.
Допрос информатора Ферфис Лебедевой в суде
Вот почти дословная расшифровка этого фрагмента допроса уборщицы, со слов которой и пела свои песни про больницу Ферфис:
Судья: Вам говорили при трудоустройстве, от чего будет зависеть размер зарплаты?
Лебедева: Эммм... Да, нет, не было такого разговора. Мне сказали мои обязанности и примерный размер зарплаты. Я сказала, что согласна.
-О том, что есть план операций, вы узнали уже в процессе работы?
-Конечно.
-Этот разговор как вообще проходил? Вам сказали: "Нам поставили план вот столько операций"? Сколько операций вообще планировалось?
-Ну, вообще, когда был такой разговор, я подошла к Микулич (старшей медсестре отделения) и задала вопрос, сколько надо операций, чтобы получить нормальную зарплату. Она говорит, что руководство поставило 100 операций в месяц
-Сколько фактически проходило?
-За месяц?... Ну, могло 70, 80, 90.
-Больше 100 было?
-Было
...
-У нас есть сведения, что в хирургическом отделении было только в январе 366 операций. В феврале 340.
-Это по всей хирургии? Там же "травма" есть, экстренные операции, плановые...
-Вы речь ведёте о плановых операциях, что план столько-то операций?
-Да
-Идём по плановым. У нас самое минимальное количество плановых операций в январе 2019 года - 168. В остальные месяцы больше, близко к 200.... У вас то 100 операций план это только в хирургическом отделении, или и в травматологическом?
-Ну, только в хирургическом, я же работала в плановых операциях
-Дак вот речь шла о планах в каком отделении - только вашем? Или может это планы на одного врача, что врач должен выполнить столько-то операций в месяц?
-Вот этого я не знаю. Ну, у нас давался план. Например, мы приходим на работу, у нас лежит список, план, сколько человек мы должны прооперировать.
-План на завтрашний день это понятно, что врач планирует, какие операции завтра будет делать. А план на месяц, на год вперёд есть?
-Вот это не знаю, нет
-Дак план вы имеете в виду в зависимости от сведений о больных, которыми уже обладала больница? Или план, что в следующем месяце должны сделать столько-то операций?
-Ну, вот, что 100 операций. Был.
-То есть это руководство сказало, что надо столько-то операций?
-Да
-Но фактически бывало и меньше?
-Да, когда как
Вот так и «слился» информатор Екатерины Викторовны.
Депутат Гордумы ПГО Ирина Пестова, глядя на ход финального судебного заседания, выглядела расстроенной
Ну, а потом рассмотрели нормативные документы, в которых, понятное дело, таких глупостей, как планирование количества операций не может быть в принципе, заслушали показания заведующего хирургическим отделением, который объяснил, что мало того, что нет плана по количеству операций и по «100 операциям» в частности, но и структура управления больницы такова, что это не вопрос главврача.
Впрочем, уже и так было понятно, что «художественный свист» уборщицы не имеет особого отношения к реальности и существует по принципу поговорки: «Слышал звон…».
А потом Лебедева... попросилась обратно в больницу
Когда суд закончился, уборщица Лебедева, которая несколько месяцев назад уволилась из больницы, прямо в суде подошла к заведующему хирургическим отделением и попросила взять её обратно на работу.
Тут само по себе интересно получилось
Ферфис в своих роликах сообщала, что, мол, Лебедеву попросили написать заявление по собственному желанию.
После этого, на первом ещё суде Лебедева дала показания, что её, мол, коллектив «загнобил». Они, видимо, тут опять не сговорились?
Ну, а просьба на финальном судебном заседании взять её на работу обратно - ну вот так, видимо, коллектив её «загнобил», что она обратно хочет.
Впрочем, как говорят в хирургическом отделении, работала Лебедева не слишком хорошо, потому что могла и не выйти иногда на работу. Но её, говорят, жалел зав. отделением, потому что у неё все же дети, которых надо кормить.
Да и отношение к санитарке (ныне уборщице) в больницах, как правило, достаточно лояльное, т.к. понятно, что в санитарки идут далеко не академики и ждать от них чудес дисциплины и логики не нужно.
Правда, по той же причине и ассистировать их никто на дух не подпустит: нечего им без понимания асептики и антисептики в стерильной зоне делать (но Лебедева даже этого, видимо, не понимает).
Да и работать в хирургии есть кому, так что места ей там пока не нашлось - возвращаться некуда.
Так что, пусть дальше Лебедева работает продавцом, как сейчас. Может, со временем расскажет Ферфис очередной ужастик - теперь уже из сферы торговли.
А Ферфис, возможно, опять бодро изложит версию продавщицы Лебедевой, не заморачиваясь проверкой информации.
И не исключено, что придется тогда предполагаемым спонсорам блогерши раскошеливаться на очередной суд своей неугомоннной, но малограмотной и бестолковой креатуры :)
Наблюдаем.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
ЕАН: Блогер Екатерина Ферфис, оболгавшая больницу Полевского, проиграла суд Блогер из Полевского попалась на лжи и проиграла суд Главврачу ЦГБ Сергею Алфёрову. Ранее она попадалась на незаконном распространении персональных данных граждан