Ну и традиционный УАЗоотчет.
Все, все починила.
Коробка работает, карбюратор адекватен, машина едет бодро. Мойша притворяется исправной машиной, я скрещиваю пальцы.
Из мелочей доцепила выключатель массы и задний фонарь, наконец.
В фару-искатель жигулевские вставки не подходят, придется ехать на маршал с ней в обнимку.
кроме задних амортизаторов
(
Read more... )
Reply
у меня только корпус с выведенными проводами.
Reply
Reply
Reply
Фара-искатель: какая лучше - родная УАЗовская или китайские поделки по 500-1000 э?
"Родная" с доработками. Берешь родную фару, с гладким стеклом. Стекло зажато лепестками на отражателе, вынемаешь стекло. Оно тебе нужно. Далее в магазине покупаешь фару дальнего света от 2106 (под тонкий галоген). Выбиваешь аккуратно стекло, тебе нужен отражатель. Не поцарапай его. Вклеивай туда стекло фары-искателя, и вставля в корпус. Все! У тебя галогеновая фара-искатель с очень хорошей хар-кой. [Пришелец, RoadHawk]
Можно сразу поискать "родную" под галогеновую оптику -(У).
Reply
если бы было так, можно было бы вставить оптику от копейки
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
я пробовала обе.
Reply
Reply
Leave a comment