Как и ожидалось, ЭльфКвест стал для меня игрой из несколько другой реальности. Я давно не видела игр с хитовой боевкой. Я давно не видела игр со стандартной заклинательной магией. Игр, основанных на квестах. Выпаса "оленей" в лесу. Обмена знаний на тушенку. В общем, игр стандартных тематики фэнтезийной.
И я в общем-то получила свое удовольствие и расслабление мозга и тела. Были, конечно же, минусы. Главным из них мне показался глобальный недобор и незаезд людской локации. Если бы Город был бы полным по списку ролей, мы легко бы смогли оторваться внутри себя, а так Город получился несколько странным.)))
Так же странно мне сделало глобальное паломничество Эльфов в город ближе к концу игры. Мозг крестьянки Ивонн коллапсировал от полного города демонов и невозможности с ними что-то сделать, а так же от явления Трекшта и того, что демоны, кажется, составляют его свиту...
Плюсы - красивый полигон, увлеченные люди, причем совсем другая компания людей (я по жизни на игре знала трех-четырех людей, что напомнило мне славные сигильские времена), антуражные прикиды, хороший мастер (по крайней мере людской локации).
Даже не знаю, в минусы или плюсы отнести свое состояние, которое, конечно, очень сопрягалось с игровым (персонаж был аццки болен), но которое приводило к тому, что очень хотелось размазаться по пространству по жизни. В результате я с удовольствием пролежала в домике знахарки те пару часов, что она искала лекарство для моей болезни и достаточно рано легла спать (что, в принципе, логично, потому что хотелось запрятаться куда-нибудь подальше от остроухих демонов (сиречь Эльфов), заполонивших город.
Так же меня несколько удивила полная интеграция в игру всего пространства - мы в итоге имели некоторые небольшие проблемы из-за того, что у меня была одна палатка на двоих с одним из эльфов. Я привыкла очень четко разделять игровые и неигровые ситуации и территорию - в конце концов, это просто удобно!
Персональные благодарности.
-Сакуре, мастеру людской локации. Меня восхищает не только твое кропотливое прописывание квент и правил, но и адское спокойствие перед самой игрой, быстрая работа мозга, когда нужно придумывать, как спасти коллапсирующий город, а так же способность к перевоплощению и выходу в куче разных образов, затыкая образовавшиеся дыры.
-Руте и Тарасу, нашим героическим трактирщикам. Вы были очень правильными и спокойными обывателями, и трактир до последнего оставался оплотом разума, и в то же время у Города всегда была горячая вода и сытная еда. Респект-респект.
-Айсу за перевоз вещей на полигон. Обратно-то мы и с рюкзаками дошли без проблем, а вот в ночи с ними было бы тяжеловато.
-Травнице Агате за заботу и упорные попытки вылечить Ивонн.
-Остальному городу - ювелиру Еноху за пронырливость, гулящей женщине Розалии за характерное обреченно-печально-призывное выражение на лице, страже за доблестность и создание ощущения, что вы защитите нас от любого количества врагов несмотря на то, что вас двое. Охотнику, попрошайке и приезжим - просто за то, что они были.
Если кого забыла - простите, не со зла.
-Большинству Эльфов и Троллей за адекватность и антуражность.
Рута в дверях трактира.
Травница и столичные гости
Охотник.
Стража. Оба два как один.
Розалия, гулящая женщина.
Альрик, попрошайка
Диалог священника со столичными гостями
Священник и справка о налогах.
Смертельно раненый купец.
Простая торговка. А на самом деле Винноуил собственной персоной.
Агата, травница.
Старая бабушка-сказочница.
Тролли зеленолицые.
Троллиный вождь и Эльфы Ушастые на заднем плане.
Эльф
Белая Волчица.
Эльфы в городе.