ЧТоб вы так работали, как мы отдыхаем.
Брала отпуск на период 14-21 и почти все это время провела на мастерке Эрегиона: классической игры по Толкиену от МГ "Остранна". Конкретно эту игру делали Таурэль, Крэйл, Акир, Нали, Алия и Ильмаяр (возможно, я кого-то упустила, с кем не взаимодействовала).
Это была первая в моей жизни +- классическая толкинистика, не совсем мистериалка, наверное, но с жестким сюжетом, и вы знаете, мне показалось, что это было хорошо. Отлично от того, к чему я привыкла, немного олдскульно, но - хорошо. Игрокам вроде как показалось так же, в группе много восторженных отзывов, послеигрового творчества, вот этого всего. Впрочем, игра довольно очевидно сделана для определенного круга игроков и не удивительно, что им понравилось. Очень жаль, что Эрегион был одновременно с Великой Войной, это и не дало нам поехать на ВВ, и лишило некоторого количества игроков.
Попала я туда довольно просто - за пару месяцев до игры предложила Крэйлу свои руки в помощь на мастерке, и мастерская группа приняла мое желание помочь с энтузиазмом. От полноценной роли мастера по АХЧ я отказалась, не считая, что это удобно из другого города, да и, если честно, желая упороться не в ноль, а так, чуть-чуть. В итоге количество принятых мною на себя задач оказалось почти идеальным - было сделано много, и я не умерла (хотя как показал постигровой отходняк довольно сильно все же устала)
Что мне показалось особенно хорошо в самой игре, насколько мне было видно с мастерки:
-игра хорошо соответствовала заявленным темам - Увядание Арды, ответственность за свои создания и влияние оных на судьбу Арды, обе темы были отражены в моделях, в сюжете и вводных.
-электроника. На игре было две электронных системы: Звездная дорога и Зал Пямяти, и оба работали отлично. Подробно Звездная дорога описана тут:
http://ostranna.ru/challenges/starpath/, но если в двух словах, то это визуальное отображение модели Увядания Арды. Картина с изображением моря, звездного неба над морем, Варды. Вместо звезд вкручено 359 светодиодов с индивидуальным управлением, процент горящих звезд отражает состояние Арды. Картина управлялась удаленно, с пульта, игротехника рядом не было, что увеличивало замес.
Статья о Зале памяти еще в разработке, поэтому расскажу вам так. Это набор картин или иных арт-объектов, которые при прикосновении к ним проигрывают определенный аудиофайл для атмосферы или понимания информации о мире. Вот вам медальоны, которые активировались объектами Зала памяти, потому что сам зал на фото не попал.
С электроникой бывает не гладко, но на этой игре обе эти системы во-первых работали без сбоев, во-вторых были отлично вписаны и вызывали восторг игроков, куча довольных отзывов опять же.
-игра Гвайт-и-Мирдайн. Не знаю, если честно, хорошо ли и во что (кроме личного обвма, целительства, охоты и защиты Эрегиона) играли остальные, но вот у Гвайт-и-Мирдайн было задорно. Крайне рекомендую отчеты Евин к прочтению, например.
https://e-vin.livejournal.com/1061028.html,
https://e-vin.livejournal.com/1060495.html, она описывает модель творчества на игре. Что было отдельно прикольно, мне кажется, что как только творения эльфов выходили на уровень Великих Вещей, там, где вплетена судьба творцов в судьбу Арды, то их творения обретали личность - персонального игротехника. То есть все кольца были живые. Вот явно чье-то кольцо
-видения, как постановочные сцены. Я вообще такое люблю. Тут отдельно было хорошо, что они были поставлены человеком, который в этом понимает (Полиной Меньших) и под хороший звук. На постановочную сцену видения отковки единого кольца была сделана клевая фонограмма голосом Саурона всея ролевого сообщества Никиты Каледина.
-вообще все шло хорошо, спокойно, комфортно для участников, без БЖП и напряга. Самым спорным моментом для меня был финал игры в воскресенье утром - штурм Эрэгиона в 10 утра. Понятно, что штурм должен быть по свету, но как же ночь после игры-то? это ж святое.
Как прошел сам выезд:
-В Москву я приехала во вторник с утра и весь вторник носилась по каким-то закупкам.
-Газель у нас была с утра среды, но ее погрузку я отличнейше пропустила, потому что с утра среды мы обнаружили, что вещи, которые надо Крэйлу довезти до газели, несколько больше машины Крэйла. Вещи-то мы запихали (я точно знаю, в этой машине есть свертка пространства!), а вот для меня места уже не нашлось, и я поехала в гараж на метро, и пока ехала и искала гараж, всю газель без меня и погрузили.
-в процессе погрузки выяснилось, что по какой-то нелепой ошибке вместо 25ти бутылей по 5 литров было закуплено 50 бутылочек по 0.2. Так что по дороге мы докупали воду, завалили ею Акира на заднем сиденье, докупали еще что-то...
-Пока мы разбирались с этим, наши друзья на полигоне на газели уткнулись в сваленную березу, сорвали веревку завода с бензопилы, после чего газель разгрузилась перед березкой и покинула нас. Впрочем, когда мы приехали, мы нашли бодрую Таурэль на вещах, а не менее бодрый Нали уже разрубил топором оную березу. Вещи мы довольно ненапряжно перевезли на машине Крэйла. В этот момент на полигон уже начали заезжать игроки.
-Дальше все шло довольно размеренно - мы оборудовали мастерку в оставшихся с Третьей Эпохи строениях, игроки обживали будущий Эрегион, мы разбирали вещи, ездили за докупками, доделывали недоделанный стафф и в 10 вечера в четверг по расписанию провели парад. На параде Таурэль внезапно представила меня в составе МГ, что было неожиданно, но всегда приятно. Игра "узнай толчка по силуэту".
-Игра дальше шла нормально и без форсмажоров, мы одевали Крэйла в белое и черное снаряжали игротехников на выходы (о Акир, белый олень, королева полигона!), игротехники вели культурный радиообмен о происходящем, я следила за порядком на мастерке и в рациях, все было прям по плану.
-В вс в 10 утра игротехническая команда (это мистериальная игра, помним об этом) взяла Эрэгион.
К 12ти были закончены все постановочные сцены видения для погибших здесь и там, к четырем мы сняли полигон, в пять пришла газель, в 9 (о эти пробки на московских шоссе!) мы были в гараже (одновременно с газелью с Великой Войны, о эти гонки на газелях и толкание газельими боками), часов в 10 я, правда, внезапно кончилась как личность, а в 12 в моей жизни, наконец, настали душ и кровать.
В целом это был один из самых спокойных и комфортных АХЧ-выездов, но несмотря на это, меня накрыло отходняком, причем почему-то даже не ахчшным, а как будто играла. На Аннатара насмотрелась что ли